Суперджет для Белоруссии

рейтинг: +11+x

05 Nov 2014 10:16 Вторая пассажирская авиакомпания может начать работу в Беларуси в I квартале 2016 года

Вторая пассажирская авиакомпания может начать работу в Беларуси в первом квартале 2016 года. Об этом сегодня на пресс-конференции по случаю Дня гражданской авиации сообщил директор Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Владимир Костин, передает корреспондент БЕЛТА.

«Бизнес-план, как планируется, будет готов в ближайшее время, а авиакомпания может начать работу в первом квартале 2016 года», – сказал глава департамента.

В настоящее время рассматривается возможность первоначальной закупки четырех российских самолетов «Суперджет-100». В более отдаленной перспективе (до 2020 года или позднее) предполагается приобрести около 10 воздушных судов. «План по возможной закупке российских самолетов будет способствовать укреплению связей с Российской Федерацией. Также это обеспечит загрузку мощностей Минского завода гражданской авиации, где планируется обслуживать данные воздушные суда», – полагает Владимир Костин. По словам директора департамента, уже проведены предварительные консультации с производителем «Суперджет-100». В начале ноября белорусская сторона рассчитывает провести очередную встречу с потенциальным партнером в Минске. В этом же году могут быть подписаны необходимые документы.

Говоря о маршрутах, по которым будут выполняться рейсы новой авиакомпании, Владимир Костин сообщил, что на первом этапе рассматривается возможность полетов, например, из Гродно в российские города (в том числе Новосибирск, Казань). В дальнейшем воздушные суда будут также летать за рубеж.

В октябре текущего года министр транспорта и коммуникаций Анатолий Сивак заявил, что в Беларуси на базе Гродноавиа планируется создать вторую международную пассажирскую авиакомпанию в Беларуси. «Есть поручение предприятию «Гродноавиа» (от имени Минтранса. – Прим. БЕЛТА) создать вторую международную пассажирскую авиакомпанию в Беларуси как конкурента «Белавиа», – сказал министр. Предположительно, впоследствии гродненское предприятие изменит свое название.

http://www.tio.by/novosti/Vtoraya-passazhirskaya-aviakompaniya-mozhet-nachat-rabotu-v-Belarusi-v-I-kvartale-2016-goda

(опубликовано: Gef)

рейтинг: +11+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи