Погосян: Китай подтвердил готовность сертифицировать Superjet

рейтинг: +7+x

11 Nov 2014 15:42 Китай подтвердил готовность сертифицировать российский авиалайнер Sukhoi Superjet 100, сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян.
"В конце октября главное управление гражданской авиации Китая подтвердило готовность валидировать сертификат типа на самолет Superjet 100 в КНР", - сказал Погосян на открывшейся сегодня выставке Airshow China 2014.
Процесс валидации, по словам Погосяна, может занять до года. Уже в ноябре специалисты "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС, входит в ОАК) подадут заявку на валидацию в главное управление гражданской авиации Китая. Представители Китая заверили российскую сторону, что процесс валидации может пойти быстрее, если в Китае появится заказчик на Superjet, отметил глава ОАК.
Он заявил, что корпорация не видит проблем в этом вопросе, поскольку имеет большой опыт такой работы, в частности, в Индонезии и Мексике. "К моменту поступления Superjet на китайский рынок он будет сертифицирован в этой стране", - подчеркнул Погосян.

Источник

(опубликовано: erun)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи