Матвиенко: РФ готова наращивать поставки Superjet 100 в Индонезию

рейтинг: +8+x

12 Nov 2014 06:15 http://ria.ru/economy/20141112/1032897954.html

Также рассматривается возможность российского участия в создании в Индонезии ядерной энергетики, в частности, строительства при участии Росатома первой в стране АЭС, заявила спикер Совета Федерации РФ Валентина Матвиенко.

ДЖАКАРТА, 12 ноя — РИА Новости. Россия готова наращивать поставки в Индонезию среднемагистральных самолетов Sukhoi Superjet 100, также прорабатывается идея создания сборочного производства автомобилей КАМАЗ и рассматривается возможность российского участия в создании в Индонезии ядерной энергетики, сообщила спикер Совета Федерации РФ Валентина Матвиенко.

"Прорабатывается идея создания здесь сборочного производства автомобилей КАМАЗ. Мы готовы наращивать поставки в Индонезию среднемагистральных самолетов Sukhoi Superjet 100. Рассматривается возможность российского участия в создании в Индонезии ядерной энергетики, в частности, строительства при участии Росатома первой в стране АЭС", — сказала она, выступая в Народном консультативном конгрессе Индонезии.

Глава Совета Федерации напомнила, что в 2013 году товарооборот между РФ и Индонезией составил почти три миллиарда долларов, руководство стран договорилось довести этот показатель за два года до пяти миллиардов долларов.
РФ поддерживает идею превращения Индонезии в морскую державу в АТР
"Это вполне реальный уровень. В повестке дня реализация крупных проектов с участием российского капитала в таких стратегически важных для Индонезии сферах, как развитие транспортной инфраструктуры, переработка природных ресурсов, налаживание производства современной промышленной продукции, в том числе высокотехнологичной", — сказала Матвиенко.

По ее словам, речь, в том числе, идет о строительстве к 2016 году на острове Калимантан железной дороги для перевозки угля, проект обеспечит создание до 2,5 тысяч рабочих мест и до 10 тысяч — в смежных отраслях.

(опубликовано: Jizdra)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи