"Сухой" планирует выпустить 40 Superjet-100 до конца 2014 года

рейтинг: +9+x

12 Nov 2014 20:12 Компания "Сухой" вышла на ежемесячное производство 4 самолетов Superjet-100, до конца 2014 года планируется выпустить 40 таких самолетов, заявил журналистам на авиакосмическом салоне Airshow China-2014 глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян.

"Сейчас компания "Сухой" вышла на производство на 4 самолетов в месяц, до конца 2014 года рассчитываем провести 40 самолетов и в следующем году планируем сохранить этот же объем производства", — сказал Погосян.

Он отметил, что ОАК намерена активно продвигать Superjet-100 на китайский рынок.

"Мы уверены, что китайский самолет ARJ-21 и Superjet-100 не являются прямыми конкурентами. Кроме того, колоссальный объем китайского рынка и его увеличение с каждым годом позволит использовать два этих самолета без конкуренции друг с другом", — сказал он.

Погосян подчеркнул, что он доволен развитием экспортного потенциал Superjet-100.

"Когда мы начали работать с этим проектом, то он в основном предназначался для российского рынка, прежде всего, для "Аэрофлота". Но затем, у нас появилась уверенность в том, что эта машина хорошо востребована на ряде зарубежных рынков. Знаковым событием стало подписание контракта с мексиканской компанией и авиакомпанией Индонезии, где наши самолеты уже эксплуатируются и довольные заказчики планируют полностью выполнить свои обязательства по приобретению оговоренных контрактом Superjet-100, заключил Погосян.

Источник

(опубликовано: erun)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи