«Аэрофлот» удвоит свой парк «Суперджетов»

рейтинг: +4+x

16 Nov 2014 22:47 "Сбербанк Лизинг" станет лизингодателем десяти SSJ-100 для "Аэрофлота" [http://tass.ru/ekonomika/1576462]

МОСКВА, 17 ноября. /ТАСС/. Лизингодателем десяти SSJ-100 для "Аэрофлота" станет "Сбербанк Лизинг" в рамках поставки 30 самолетов, заключенной с ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в 2005 году. Ранее лизингодателем был "ВЭБ-лизинг", но санкции против госкорпорации могут затруднить привлечение финансирования по лизинговым сделкам с самолетами, сообщила газета "Коммерсант".

О том, что Сбербанк, "Сбербанк Лизинг", ГСС и "Аэрофлот" заключили сделку лизинга на поставку десяти самолетов для развития региональной сети перевозок, изданию рассказали в "Сбербанк Лизинге". Стоимость сделки в каталожных ценах составляет $354 млн, она финансируется Сбербанком, поставки планируется завершить в апреле 2015 года.

В "Аэрофлоте" и ГСС отказались от комментариев.

Первую партию из десяти SSJ-100 для "Аэрофлота" в 2009 году профинансировал "ВЭБ-лизинг" за счет кредитных средств ВЭБа: сделка была заключена на 12 лет с правом возврата самолетов по окончании срока лизинга. Источник, знакомый с ситуацией, говорит, что у сторон не было договоренностей о том, что "ВЭБ-лизинг" профинансирует все 30 самолетов для "Аэрофлота". Тем не менее, компания рассматривает вариант участия в дальнейшем финансировании поставок: в сентябре наблюдательный совет ВЭБа согласовал выделение кредитов "ВЭБ-лизингу" на финансирование покупки 16 самолетов SSJ-100 (в том числе десяти для "Аэрофлота") на 18 млрд рублей. 9,2 млрд рублей предназначались для "Аэрофлота".

В сентябре глава ВЭБа Владимир Дмитриев признавал, что санкции против госкорпорации могут сказаться на лизинге самолетов. "Ъ" тогда сообщал, что возникают сложности и с получением финансирования по сделкам с SSJ-100, поэтому перевозчики ищут другие источники средств.

В "ВЭБ-лизинге" отказались от комментариев.

(опубликовано: erun)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи