Начата поставка второй десятки Sukhoi Superjet 100 в авиакомпанию Аэрофлот

рейтинг: +9+x
27 Nov 2014 10:17 AFL_SSJ100_89028.jpg

26 ноября 2014 года авиакомпания «Аэрофлот» получила одиннадцатый самолет Sukhoi Superjet 100. Лайнер с бортовым номером RA-89028, названный в честь Главного маршала авиации СССР, заслуженного летчика СССР Бориса Павловича Бугаева, был передан авиакомпании в рамках договора финансовой аренды (лизинга) между ЗАО «Сбербанк Лизинг» и ОАО «Аэрофлот».
«Данный самолет открывает поставки второй десятки SSJ100 стартовому заказчику в соответствии с подписанным в ноябре текущего года контрактом. До конца 2014 года в «Аэрофлот» будет передано еще пять самолетов. Следует отметить, что для эффективной эксплуатации Sukhoi Superjet 100 в парке авиакомпании «Аэрофлот» созданы все необходимые условия», - отметил президент ЗАО «ГСС» Илья Тарасенко.
«Сделка открывает новые перспективы лизинга самолета Sukhoi Superjet 100. Мы начинаем стратегическое сотрудничество с Аэрофлотом – системообразующим предприятием отечественной экономики и авиации, и подтверждаем нашу активную позицию в поддержке российского авиапрома», – отметил генеральный директор ЗАО «Сбербанк Лизинг» Дмитрий Ерошок.
Компании подписали акт передачи еще на один самолет Sukhoi Superjet 100, который в ближайшее время перелетит в Международный аэропорт Шереметьево – к месту базирования авиакомпании «Аэрофлот».
Перевозчик ставит самолеты SSJ100 на маршруты по центральной части России, в страны Западной, Восточной Европы и ближнего зарубежья. С начала эксплуатации в авиакомпании самолеты данного типа выполнили более 36 000 коммерческих рейсов, общей продолжительностью свыше 24 000 летных часов.
Самолеты SSJ100 национального российского перевозчика представлены в компоновке на 87 пассажирских мест: 12 бизнес и 75 эконом-класс.

Источник

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи