О приостановлении эксплуатации 2 самолетов Sukhoi Superjet АК "Якутия"

рейтинг: +2+x

02 Dec 2014 17:17 ОАО "ВЭБ-лизинг" остановило эксплуатацию 5 самолетов (2 ед. Sukhoi Superjet - 100 и 3 ед. Bombardier Q400), находящихся в эксплуатации у авиакомпании "Якутия" на основании договоров лизинга. Реализуются процедуры, предусматривающие изъятие воздушных судов и расторжение договоров лизинга.

Решение ОАО "ВЭБ-лизинг" вызвано систематическими нарушениями платежной дисциплины и задержкой оплаты лизинговых платежей со стороны авиакомпании и отражает принципиальный подход лизингодателя к авиакомпаниям, не выполняющим принятых на себя обязательств.

Предпринимаемые меры являются классическими в мировой практике авиализинга, и в настоящее время ОАО "ВЭБ-лизинг" ведет подготовку по реализации аналогичных процедур в отношении других авиакомпаний.

Открытое акционерное общество "ВЭБ-лизинг" создано в 2003 году, с 2008 года входит в Группу Внешэкономбанка. Основными направлениями деятельности компании являются лизинг современных воздушных судов, высокотехнологического оборудования, подвижного состава, морских и речных судов, автомобилей и специальной техники. С 2009-го года ВЭБ-лизинг является лидером российской лизинговой отрасли в терминах объема нового бизнеса, а с первого полугодия 2012 года и по чистому лизинговому портфелю, занимая ключевые позиции в капиталоемких сегментах - лизинге авиатранспорта, железнодорожного подвижного состава, морских и речных судов.

Афиапорт

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи