Сертифицирована VIP-конфигурация самолета Sukhoi Superjet 100

рейтинг: +15+x
08 Dec 2014 08:12 VIP-interior.jpg

В конце ноября 2014 года Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета подтвердил возможность установки на самолет Sukhoi Superjet 100 интерьера пассажирской кабины повышенной комфортности.

Одобрение главного изменения типовой конструкции самолета Sukhoi Superjet 100, выданное АР МАК, подтвердило возможность безопасного выполнения полетов на данном типе воздушного судна в предъявленной на сертификацию VIP компоновке.

«Сегодня наша компания работает над созданием бизнес-самолета, который будет отвечать не только высоким требованиям к уровню комфорта, но с учетом динамики потребностей рынка деловых авиаперевозок, также сможет обеспечивать длительный беспосадочный перелет», - отметил президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Илья Тарасенко. «Сертификация интерьера повышенной комфортности стала очередным этапом в реализации масштабных планов по созданию бизнес-версии самолета Sukhoi Superjet 100».

Самолет, созданный на платформе «Basic», являющийся сертифицированной моделью RRJ-95B, отличается высоким уровнем комфорта в пассажирском салоне, достигаемым за счет установки VIP-интерьера, обеспечения повышенного уровня обслуживания и наличия мультимедийных систем на борту. Все это позволяет в полете как работать, так и отдыхать.

Интерьер салона SSJ100 VIP рассчитан на размещение на борту до 19 пассажиров, при этом он разделен на несколько зон.

Первый и второй салоны предназначены для проведения деловых встреч. Они оборудованы удобной мебелью, современной мультимедийной системой, рабочими столами и поворотно-откатными креслами.

Каюта главного пассажира обустроена полноценным рабочим местом и местом для отдыха, а также гардеробом. В хвосте самолета, сразу за каютой главного пассажира, находится отдельная туалетная комната.

Сервисная зона включает места для двух бортпроводников, буфетно-кухонный модуль, оснащенный современным оборудованием, туалетную комнату для экипажа и сопровождающих лиц, а также шкаф для размещения вещей пассажиров.

Данная компоновка салона была выполнена с учетом пожеланий конкретного заказчика – одной из российских госструктур. Однако платформа самолета Sukhoi Superjet 100 с кабиной большого размера позволяет гибко подходить к компоновке интерьера в соответствии с идеями и потребностями всех заказчиков.

Sukhoi Superjet 100 в бизнес-версии принадлежит к самой верхней категории – Ultra Large, которая характеризуется наличием большого пассажирского салона и большой дальности. При этом конкурентоспособной является и стоимость владения самолетом SSJ100 в такой конфигурации.

Источник

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy81LzkvNTk2MTQxODAyNzEyMV9vcmlnLmpwZWc_X19pZD01NTkwMg==.jpgc2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8xLzQvMTQ1MTQxODAyNzE0N19vcmlnLmpwZWc_X19pZD01NTkwMg==.jpgY3MzMTY5MjIudmsubWUvdjMxNjkyMjcxOS84Zjg0L3BjdWZrZ3Q2VVZFLmpwZz9fX2lkPTM5NzUx.jpgY3MzMTY5MjIudmsubWUvdjMxNjkyMjcxOS84ZjhjL0RucWh5SXlWamJzLmpwZz9fX2lkPTM5NzUx.jpgY3MzMTY5MjIudmsubWUvdjMxNjkyMjcxOS84Zjk0L0Z2UE1CaWxSWWpVLmpwZz9fX2lkPTM5NzUx.jpgY3MzMTY5MjIudmsubWUvdjMxNjkyMjcxOS84ZjljL1FaRUVlUXhva3hRLmpwZz9fX2lkPTM5NzUx.jpgY3MzMTY5MjIudmsubWUvdjMxNjkyMjcxOS84ZmE0L3VkX1ZuTzdOSmZFLmpwZz9fX2lkPTM5NzUx.jpg

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +15+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи