SuperJet International стала лауреатом премии Global Transport Finance 2014

рейтинг: +8+x

10 Dec 2014 20:07 8 декабря 2014 года компания SuperJet International (SJI), совместное предприятие компании Finmeccanica-Alenia Aermacchi и ОАО «Компания «Сухой», получила специальную премию Global Transport Finance (GTF) за самую инновационную финансовую сделку и наибольший вклад в отрасль авиатранспортного финансирования в 2014 году. Об этом сообщает пресс-служба ГСС.

"Компания SuperJet International была награждена в ходе престижного ежегодного торжественного мероприятия GTF, прошедшего в Лондоне в Merchant Taylors’ Hall. Так, сделка SJI была признана «Кредитной сделкой года по самолету для Латинской Америки». Компании также была присуждена премия «Новатор года в финансировании воздушных судов». Компания SuperJet International, в сотрудничестве с производителем воздушных судов ЗАО «Гражданские самолёты Сухого», разработала схему финансирования Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), подразумевающую получение многостороннего экспортного кредита, обеспеченного гарантиями Coface, SACE и EXIAR", - рассказали в ГСС.

При активной поддержке международных кредитных агентств трех стран - Италии, Франции и России, в тесном сотрудничестве с банками Natixis, Deutsch Bank, Intesa San Paolo и ВЭБ, компания SuperJet International смогла предложить своему клиенту, компании Interjet, уникальное долгосрочное финансирование сделки по приобретению воздушных судов SSJ100. Мексиканская авиакомпания Interjet заказала 20 самолетов SSJ100. На настоящий момент ей уже поставлено одиннадцать самолетов SSJ100, которые были приобретены с помощью привлечения указанного многостороннего экспортного кредита. «Мы очень гордимся этим признанием со стороны Global Transport Finance - заявил Назарио Каучелья, президент компании SuperJet International, - это служит подтверждением того, что мы не просто предлагаем своим клиентам супер-оптимизированный 100-местный самолёт, но также можем предоставить инновационные и привлекательные финансовые решения».

Сегодня во всём мире в эксплуатации находится 40 воздушных судов Sukhoi Superjet 100. Их общий налёт превышает 68 000 лётных часов, а самолёты демонстрируют отличные показатели готовности к вылету, заявили в ГСС.

Источник

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи