Авиакомпания "ЮТэйр" подвела ГСС

rating: +4+x

12 Dec 2014 14:09 В этом году компания "Гражданские самолеты Сухого" поставит заказчикам 37 самолетов Sukhoi Superjet 100, рассказал накануне старший вице-президент ГСС по разработке и послепродажной поддержке Андрей Недосекин. По его словам, это меньше изначального плана в 40 машин из-за задержки в получении самолетов авиакомпанией "ЮТэйр".

Сейчас в Жуковском находится четыре готовых ВС для этого заказчика, три из них прошли техническую приемку представителями авиакомпании, отметил Недосекин. По его словам, самолеты могут быть переданы после того, как "ЮТэйр" договорится с лизингодателем по этой сделке — компанией "ВЭБ-лизинг". Авиакомпания заказала шесть ВС в варианте с увеличенной дальностью — SSJ 100LR в конфигурации на 103 места экономкласса — для своей региональной дочки "ЮТэйр-Экспресс".

В декабре ГСС рассчитывает передать еще три SSJ 100 в "Аэрофлот", доведя общий парк этого типа у перевозчика до 16 машин. Кроме того, Недосекин рассказал, что сейчас идет передача первого самолета авиакомпании Red Wings. Этот борт (RA-89021) ранее эксплуатировался авиакомпанией "Московия". Также в декабре перевозчику будет передан еще один самолет — RA-89002 из первой партии ВС для "Аэрофлота". Третий борт (тоже бывший в "Аэрофлоте" RA-89001) Red Wings получит уже в 2015 г.

По словам старшего вице-президента, в следующем году производитель рассчитывает произвести и поставить заказчикам 50 ВС. Недосекин объяснил, что будут продолжаться поставки существующим заказчикам: "Аэрорфлоту", "Газпромавиа" и Interjet. Также в планах пока учитываются поставки для "ЮТэйр". Помимо этого в следующем году ГСС рассчитывает начать поставки для МЧС (заказала два ВС) и бельгийской авиакомпании VLM (два твердых заказа и 12 опционов). Недосекин отметил, что в 2015 г. планируется поставить два SSJ 100 в VIP-комплектации, а также начать поставки самолетов для Управделами президентской администрации, от которой ожидается получение крупного заказа.

Согласно условиям кредита, представленного ГСС "Сбербанком" в этом году, производитель обязался поставить в 2015 г. не менее 45 самолетов (без учета перепродаж) и получить как минимум 56 твердых заказов на 2016 г. В соответствии с дальнейшим графиком ежегодных поставок, в 2016 г. ГСС должны будут передать клиентам 56 самолетов SSJ 100, а в 2017 и 2018 г. — по 60 единиц.

В 2015 г. объем портфеля заказов ГСС должен составить не менее 80 самолетов, а начиная с 2016 г. — как минимум 85 бортов. По словам Недосекина, сейчас портфель заказов компании за вычетом уже поставленных ВС составляет 156 самолетов.

Источник

(опубликовано: erun)

« предыдущий 1215

rating: +4+x

Add a New Comment
fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи

vlm