Авиакомпания «Оренбуржье» выбрала SSJ 10

рейтинг: +18+x
12 Dec 2014 19:11 .
Orenburzhye_logo.jpg?1366208422

Государственное унитарное предприятие Оренбургской области "Международный аэропорт "Оренбург", которое осуществляет регулярные авиаперевозки под фирменным названием "Оренбуржье", планирует приобрести восемь самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Об этом ATO.ru сообщил первый заместитель гендиректора авиапредприятия Владимир Киселевич. "Сейчас по заданию правительства Оренбургской области работаем в этом направлении, близки к подписанию соглашения о намерениях, — рассказал топ-менеджер. — Это будут новые самолеты модификации RRJ-95LR с увеличенной дальностью полета в компоновке салона 103 пассажирских кресла".

Ожидается, что машины будут приобретены на условиях финансового лизинга. Бизнес-план в процессе подготовки. Первые три SSJ 100 могут быть поставлены в Оренбург во втором квартале 2015 г., а к их эксплуатации оренбургский аэропорт хочет приступить в третьем квартале. У "Оренбуржья" уже есть понимание, где готовить летный и инженерно-технический состав

Ранее среди вариантов потенциального обновления авиапарка аэропорт Оренбург рассматривал приобретение трех Ан-148 производства ВАСО и трех Embraer E195.
В авиакомпании "Оренбуржье" отмечают, что в настоящее время спрос жителей Оренбургской области не полностью удовлетворен по целому ряду направлений, например: Симферополь, Анапа, Сочи, Минеральные воды, Иркутск, Новосибирск, Ташкент, Баку, Ереван. В дополнение к ним авиапредприятие рассматривает возможность поставить SSJ 100 на уже раскатанные с помощью L-410UVP-E20 (в парке аэропорта восемь машин этого типа) маршруты в Приволжском и Уральском федеральных округах.

Заметим, что 103-местная конфигурация салона SSJ 100 представляет собой одноклассную компоновку с сокращенным шагом кресел 31 дюйм, небольшой бортовой кухней в переднем отсеке и двумя туалетами. В такой компоновке самолеты SSJ 100 еще не эксплуатировались, так что "Оренбуржье" может выйти на рынок с новым продуктом.

480%D1%85150.gif

источник

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +18+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи