RA-89046 Юбилейный Суперджет для Авиастар-СП

рейтинг: +13+x

14 Dec 2014 07:54 Завершена работа по установке интерьера на 20-м в этом году авиалайнере Sukhoi Superjet 100.

79.jpg

В ЗАО «Авиастар-СП» продолжаются работы в рамках производственной кооперации между авиазаводом и компанией «Гражданс- кие самолеты Сухого». Ульяновские специалисты в короткие сроки успешно установили интерьер на очередном самолёте SSJ100 для авиакомпании «Аэрофлот». Этот авиалайнер стал для предприятия юбилейным, в этом году - двадцатым по счету.

- Согласно договору, в производстве окончательной сборки ЗАО «Авиа стар-СП», на этом самолете проведен полный комплекс работ по монтажу и отработке систем интерьера пассажирского салона, - пояснил заместитель генерального директора - руководитель проекта RRJ-95 Виктор Герасимов. - Были установлены туалеты, кухни, багажные полки, оконные и потолочные панели, сформированы передняя и задняя сервисные зоны, проведены нивелировка машины и работы по монтажу электрической, водовакуумной, пожарной систем.

10 декабря самолёт был передан на лётно-испытательную станцию для окончательной отработки системы кондиционирования воздуха при работающей вспомогательной силовой установке и проведения предполётной наземной подготовки для перелёта на аэродром в г.Жуковский.

Напомним, монтаж интерьера и доработка систем ВС ведутся на Ульяновском самолетостроительном предприятии с мая 2012 года

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +13+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи