"Оренбуржье" обсуждает контракт на 8 Суперджетов

рейтинг: +12+x

16 Dec 2014 18:07

kisilevich01_0.jpg

АТО: Известно о ваших планах приобрести региональные (ближнемагистральные) реактивные самолеты. Чем они вызваны?

В. К.: В настоящее время не удовлетворен спрос жителей Оренбургской области на авиаперевозки в города Симферополь, Анапа, Сочи, Минеральные Воды, Иркутск, Новосибирск, Ташкент, Баку, Ереван. Ранее полеты по данным направлениям выполнялись. Наш базовый перевозчик, "Оренбургские авиалинии", оперирует самолетами Boeing 737-800 в компоновке 189 пассажирских мест. На данных направлениях эти ВС не загрузятся. По нашему мнению, необходимы 100-местные самолеты. Кроме вышеперечисленных направлений рассматриваем возможность применения более вместительных машин на уже раскатанных с помощью L-410 маршрутах в ПФО и УрФО.

АТО: Почему в итоге было принято решение выбрать SSJ 100, отказавшись от приобретения Ан-148 и Embraer Е195?

В. К.: Год назад мы обратились в ВАСО с просьбой поставить в I квартале 2015 г. три Ан-148. Получили ответ, что из-за загруженности предприятия производством самолетов для госавиации "поставить самолеты не можем". Тогда мы обратились в компанию "Гражданские самолеты Сухого" с просьбой поставить в тот же срок три SSJ 100. Получили ответ, что из-за загруженности предприятия поставка возможна только в конце 2016 г. — начале 2017 г.

Тогда обратились с аналогичной просьбой в Embraer и получили положительный ответ. Были проведены три раунда переговоров, и в сентябре этого года практически подошли к подписанию соглашения о намерениях по поставке в II квартале 2015 г. трех Е195 в компоновке на 116 пасс. Но далее последствия санкций и, как следствие, снижение курса рубля свели на нет все наши предварительные договоренности.

За это время компания "Гражданские самолеты Сухого" смогла нарастить количество выпускаемых самолетов и предложила поставить нам в II квартале следующего года три самолета RRJ-95LR в компоновке пассажирского салона на 103 кресла. Сейчас по заданию правительства Оренбургской области работаем в этом направлении, близки к подписанию соглашения о намерениях.

АТО: Каким образом вы будете приобретать SSJ 100? Это будут новые самолеты?

В. К.: К сожалению, в России пока недостаточно развит операционный лизинг ВС, поэтому приобретать планируем на условиях финансового лизинга. Это будут новые самолеты. Планируем приобретение восьми самолетов. Есть понимание, где готовить летный и инженерно-технический состав. Сроки начала подготовки персонала будут зависеть от сроков подписания договора на поставку. Бизнес-план в процессе подготовки. Приступить к эксплуатации SSJ 100 планируем в III квартале 2015 г.

http://www.ato.ru/content/zhitelyam-orenburzhya-nuzhen-100-mestnyy-samolet

l410_orenburg.jpg

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +12+x

fancy-divider.gif
  • 20 Feb 2017 09:13 Новый "Сухой суперджет" пополнил парк "Ямала" - Лайнер прибыл в четверг вечером из Подмосковья в Тюмень. АО АТК Ямал стала участником пилотной государственной программы по замене парка иностранных судов на отечественные самолеты. Между перевозчиком и Государственной транспортной лизинговой компанией летом 2015 года был подписан соответствующий...… (+5)
fancy-divider.gif

Случайные статьи