Superjet залетал

рейтинг: +14+x

17 Dec 2014 15:11 В ГСС отчитались о росте эксплуатационных показателей Sukhoi Superjet в российских авиакомпаниях. В компании уверены: причина тому - не эффект низкой базы, а растущая эффективность послепродажного обслуживания. Все оставшиеся у воздушных судов системные проблемы будут решены до нового года, уверяет производитель. Тем временем стало известно, что мексиканской эксплуатант SSJ-100 намерен купить еще 10 самолетов в 2015 году.

На прошлой неделе в Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиация) прошло совещание, посвященное эксплуатации самолетов Sukhoi Superjet-100 в российских авиакомпаниях. Как рассказал журналистам старший вице-президент "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) Андрей Недосекин, сегодня среднесуточный налет "Суперджетов" в "Аэрофлоте" составляет 4,25 часа, регулярность вылетов - 95,4%. Рост показателя среднесуточного налета в "Аэрофлоте" за год составил 10%, у "Якутии" - 35-40%. Тем не менее, эти показатели пока не могут сравниться аналогичными у мексиканского эксплуатанта, компании Interjet, где они составляют 5,77 часов в сутки и 98,9% регулярности.

Если в отношении "Якутии" рост среднесуточного налета показывает в первую очередь раскатку компанией новых направлений, куда можно поставить российское воздушное судно, то в отношении "Аэрофлота" сказывается решение технических проблем лайнеров, считает А.Недосекин. Показатель же регулярности вылетов у крупнейшего российского эксплуатанта ниже, чем у мексиканского, потому что "Аэрофлот" более гибко подходит к формированию расписания, считает он. Однако, как отметил он чуть позже, Interjet не столкнулся с проблемами предкрылков, существующими у российских эксплуатантов по причине разницы климатических условий.

Проблемными точками Superjet в разное время были система кондиционирования, передняя опора шасси и невыпуск предкрылков. Если первая проблема на всех бортах уже решена, по второй в компании проработали решения, основанные на замене программного обеспечения. Обновление его идет на выпущенных самолетах с октября и должно закончиться уже в декабре. Для решения вопроса с предкрылками в компании устанавливают на самолеты системы обогрева механизма привода предкрылков, их установка так же должна быть завершена до конца декабря. Проблема решается за счет ГСС, но затраты делятся с производителем системы, говорит А.Недосекин.

Сегодня портфель твердых заказов компании составляет 153 борта. В 2014 году компания передала заказчикам 37 самолетов, еще три были готовы к передаче компании "ЮТэйр". По словам А.Недосекина, они прошли техническую приемку, но не были оплачены. "Якутия" же успешно решает свои проблемы и намерена взять еще два борта в следующем году", - добавляет вице-президент компании. В 2015 году в ГСС рассчитывают реализовать около 50 самолетов.

Тем временем, как стало известно из источников, близких к сделке, совет директоров мексиканской авиакомпании Interjet одобрил подписание контракта по приобретению еще 10 самолетов Sukhoi Superjet100 в дополнение к ранее заключенному соглашению на 20 лайнеров.

В компании "Гражданские самолеты Сухого" сообщили, что на сегодня в Interjet летают уже 11 лайнеров, перевозчик доволен эксплуатацией "Суперджетов". "Переговоры о заключении дополнительного твёрдого контракта еще на 10 самолетов для авиакомпании Interjet находятся на финальной стадии, и мы вполне уверены, что уже в ближайшее время сообщим о положительных результатах, - добавили в компании. - Как вы понимаете, пока мы не можем предоставить детали сделки".

Авиапорт

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +14+x

fancy-divider.gif
  • 07 Feb 2017 16:29 Программа выпуска SSJ100 вышла на уровень безубыточности - Программа создания и производства российского пассажирского самолета SSJ100 по итогам 2016 года вышла на уровень безубыточности, сообщил на заседании думской фракции Единая Россия глава ОАК Юрий Слюсарь. Развитие программы SSJ100, … мы вышли на уровень безубыточности. Начиная с 2018 года,...… (+10)
  • 14 Feb 2017 09:48 ГСС рассчитали поставки SSJ 100 на ближайшие три года - В 2017–2019 гг. производитель Гражданские самолеты Сухого (ГСС) планирует поставлять по 40 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в год. 35 из них будут приходиться на новые ВС, 5 — на ресурсные, которым предстоит ремаркетинг. Об этом на авиасалоне Aero India 2017 сообщил Вячеслав Масалов,...… (+9)
  • 07 Feb 2017 06:50 Авиакомпания «Якутия» встречает пятый самолет Sukhoi Superjet-100 - Новый самолет Sukhoi Superjet-100 пополнит парк авиакомпании «Якутия». Воздушное судно прибудет в столицу республики во вторник в 18.30. Планируется, что лайнер будет летать по Дальнему Востоку и в страны АТР. «Машина совсем новая, с увеличенной дальностью полета. Мы приобрели ее по госпрограмме...… (+8)
fancy-divider.gif

Случайные статьи