Разъяснение для СМИ: о возобновлении эксплуатации четырех самолетов Sukhoi Superjet 100

рейтинг: +4+x

12 Feb 2013 06:36 До конца февраля будут возобновлены коммерческие полеты четырех самолетов Sukhoi Superjet 100, находящихся в эксплуатации у авиакомпаний. В настоящее время в соответствии с выпущенными ранее сервисными бюллетенями завершается их доработка.

Первые два смогут возобновить эксплуатацию до конца текущей недели, остальные – до конца месяца.

MSN95008_Superjet_02.jpg

В соответствии с заключенным ранее договором, в случае возникновения простоев по техническим причинам ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» компенсирует авиакомпании возникновение связанных с этим финансовых потерь за каждые сутки простоя.

Как сообщалось ранее, за время коммерческой эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100 было обнаружено ложное срабатывание системы обнаружения утечек, невыпуск предкрылков и неуборка стойки шасси во время взлета.

Коммерческая эксплуатация самолета Sukhoi Superjet 100 началась в апреле 2011 года.

В первые два года коммерческой эксплуатации любых воздушных судов в различных условиях и режимах выявляются их конструктивные недостатки. Они локализуются, после чего выпускается соответствующий сервисный бюллетень на доработку всего парка самолетов, находящихся в эксплуатации. На новых самолетах, подлежащих поставке, доработки вводятся на производстве.

В соответствии с заключенными контрактами, в случае возникновения отказов при эксплуатации конкретных SSJ100 в парке самолетов авиаперевозчиков, они отрабатываются компанией-производителем совместно с представителями авиакомпаний и поставщиками комплектующих самолета.

Типовая конструкция самолета Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95B) соответствует нормам авиационных правил, что подтверждается Сертификатом типа Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета (МАК), выданным в январе 2011 года. Данный сертификат позволил также начать коммерческую эксплуатацию самолетов.

В феврале 2012 года Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) выдало Сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B). Этим сертификатом подтверждается, что компания ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» продемонстрировала соответствие самолета SSJ100 действующим требованиям EASA к летной годности и воздействию на окружающую среду. Сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты SSJ100 (RRJ-95B). Sukhoi Superjet 100 стал первым российским пассажирским авиалайнером, сертифицированным в соответствии c авиационными правилами CS-25 EASA.

(опубликовано: dr3loy)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи