VLM Airlines заключил договор на техобслуживание двигателей SSJ 100

рейтинг: +16+x

18 Dec 2014 15:11 Бельгийский перевозчик VLM Airlines 18 декабря подписал долгосрочное соглашение на техобслуживание двигателей SaM146, устанавливаемых на региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), с их производителем PowerJet.

ssj-100_bort1_engine.jpg?itok=5btNHuci

В октябре 2014 г. авиакомпания подписала соглашение о намерении на поставку двух SSJ100 с увеличенной дальностью полета с российской лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко.". Перевозчик стал первым заказчиком этого типа ВС в Европе. Самолеты, поставки которых завершатся в первой половине следующего года, будут взяты в операционный лизинг на 12 лет. Авиакомпания также получила опцион на поставку в операционный лизинг еще двух SSJ 100LR. Кроме того, договор предусматривает возможность конвертации операционного лизинга в финансовый, и в его рамках перевозчик сможет приобрести еще десять лайнеров на заранее оговоренных условиях.

В 2015 г. перевозчик намерен запустить регулярные рейсы, для чего, по сообщениям авиакомпании, она искала подходящий самолет вместимостью 100 кресел. Первый регулярный рейс будет совершен 26 января по маршруту Антверпен—Женева. Пока полеты будут выполняться на Fokker 50, которые являются единственными эксплуатируемыми типами ВС в парке.

Авиакомпания VLM Airlines, основанная в 1993 г., базируется в международном аэропорту Антверпена. Помимо авиаперевозок она предоставляет в мокрый лизинг свои самолеты другим операторам на условиях ACMI (с техническим обслуживанием и страховкой ВС).

Источник

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +16+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи

vlm