XA-LLV / 95049 (двенадцатый для Interjet) перелетел в Мексику

рейтинг: +17+x

19 Dec 2014 10:17 Очередной, 12-й региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) отправлен для передачи мексиканской авиакомпании Interjet. В пятницу, 19 декабря, машина вылетела из аэропорта Венеции им. Марко Поло. Об этом ATO.ru сообщили в SuperJet International (SJI) — СП компании "Сухой" и итальянской Alenia Aermacchi, которое занимается продажами SSJ 100 за пределами России.

Самолет передается бюджетной авиакомпании в рамках твердого контракта на 20 воздуных судов. Как пояснили в SJI, с учетом последней машины за 2014 г. СП передало мексиканскому авиаперевозчику восемь бортов. В 2013 г. он получил четыре единицы. Оставшиеся восемь самолетов в SuperJet International рассчитывают передать в 2015 г.

Interjet является крупнейшим иностранным и, по-видимому самым эффективным, экплуатантом SSJ 100. В декабре 2014 г. стало известно, что в дополнение к 20 самолетам авиакомпания покупает еще 10 бортов. Сделку уже одобрил совет директоров Interjet, сейчас ее детали проходят согласование с производителем — компанией "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).

Первый контракт с ГСС, предполагающий поставку 15 ВС, Interjet заключил в январе 2011 г. В том же году авиаперевозчик перевел опцион на пять самолетов в твердый заказ.

В парке Interjet Sukhoi Superjet 100 используются на региональных направлениях, а также для полетов в США.

interjet01.jpg?itok=8aI-VlJF

Источник

attachment.php?attachmentid=465769&d=1418983838

По данным http://www.flightstats.com этот самолёт прилетел в Бангор в 14:45 по местному времени / 19:45 UTC / 22:45 по московскому времени 19 декабря, и менее чем через полтора часа, в 16:08 по местному времени вылетел в Толуку, куда прибыл в 20:48 по местному времени / 01:48 UTC / 04:48 по московскому времени 20 декабря. Раньше при перегоне из Венеции в Мексику SSJ-100 всегда ночевали в Бангоре. Должно быть, перегон выполнялся двумя экипажами.

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +17+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи