Суперджеты для Президентского авиаотряда

рейтинг: +15+x

23 Dec 2014 13:09 В ряду государственных заказчиков «Суперджетов» прибавление: вслед за Министерством внутренних дел, получившим год назад бывший в эксплуатации лайнер, и Министерством по чрезвычайным ситуациям, заказавшем этим летом два воздушных пункта управления, два самолета заказало и Управление делами Президента РФ. Соответствующий государственный контракт с Объединенной авиастроительной корпорацией был подписан 8 декабря. Согласно его условиям до конца 2015 года заказчику должны быть переданы воздушные суда RRJ-95B с серийными номерами 95030 и 95037, которые изначально строились для лаосской авиакомпании «Lao Central» и были впервые подняты в воздух в 2013г. В течение будущего года планируется выполнение работ на воздушных судах в соответствие с дополнительными техническими требованиями, предъявленными президентским авиаотрядом, в том числе и переоборудование пассажирского салона из варианта на 8 мест бизнес-класса и 85 эконом-класса в трехсалонную компоновку. В первом салоне планируется размещение дивана и двух поворотно-откидных кресел, во втором – 12 кресел бизнес-класса, в третьем – 45 мест эконом-класса. Стоимость заключенного соглашения составляет 2,836 млрд.руб. (по 1,418 млрд. за самолет).
alexeyvvo.livejournal.com

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +15+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи