Состоялся первый полет Sukhoi Superjet 100 с увеличенной дальностью – SSJ100 LR

рейтинг: +8+x
12 Feb 2013 07:19

Пресс-релиз ЗАО "Гражданские самолёты Сухого"

12 февраля 2013 года состоялся первый полет Sukhoi Superjet 100 с увеличенной дальностью – Sukhoi Superjet 100 Long Range.

Самолет Sukhoi Superjet 100 с серийным номером производителя 97006 в ближайшее время выйдет на испытания. Программа испытаний займет 3–4 месяца, после чего будут поданы сертификационные документы в Авиационный регистр МАК. Ожидается, что SSJ100 LR будет сертифицирован в 2014 году.

Максимальная дальность полета SSJ100LR составляет 4 578 километров. Дальность полета базовой версии самолета – 3048 км. Необходимая длина полосы для взлета SSJ100LR– 2 052 метра.

Из ЖЖ Романа Фадеева

Сегодня, в славном городе Комсомольске-на-Амуре, 17:18 по местному времени, совершил свой первый взлет и полет длительностью около 1,5 часов, первый SSJ100LR с бортовым номером 97006 (серийный 95032). Полет прошел без отклонений. Борт в порядке.
В дальнейшем, после нескольких полетов в рамках заводских испытаний, самолет совершит перелет в г.Жуковский. Где начнутся сертификационные испытания этого самолета. Программа испытаний достаточно обширна и будет включать в себя весь комплекс испытаний сертификационного базиса. В том числе и таких сложных, как испытания самолета на критических углах атаки и сваливание. Это радует - у нас в Летно-Испытательном Комплексе теперь будем много новой и интересной работы!
В общем - новая победа!!!
Разрешили сделать несколько фотографий при подготовке к вылету. Наслаждайтесь ;)

P.S. КнАФ ЗАО " Гражданские Самолеты Сухого" набирает обороты - наращивает производство. Сам видел, что было и теперь вижу, что стало. Скоро выйдет на заявленный объем и в небе будет очень много Суперджетов ;)

(опубликовано: musha)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи