Самый новый SSJ 100 "Аэрофлота" получил ливрею с дальневосточным леопардом

рейтинг: +15+x
29 Dec 2014 10:31 leopard01.jpg?itok=3TWmo3Kc1926742_573277066136452_4410578142388516851_n.jpg?oh=e7541dc326d0d1fe56be21cc26200204&oe=552CA661

Самый новый самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), полученный авиакомпанией "Аэрофлот", получил ливрею с изображением дальневосточного (амурского) леопарда. Таким образом авиаперевозчик выразил поддержку усилиям по спасению находящегося на грани исчезновения этого подвида леопарда.

Рисунок животного был создан автономной некоммерческой организацией "Дальневосточные леопарды", которая занимается защитой этих млекопитающих. Изображение было нанесено на борт самолета с регистрационным номером RA-89043 (назван в честь Бориса Веллинга). Он стал 16-м самолетом этого типа в парке "Аэрофлота". 29 декабря судно выполнило первый рейс по маршруту Москва—Самара.

Sukhoi Superjet 100 с регистрационным номером RA-89043 стал последним самолетом этого типа, поставленным "Аэрофлоту" в 2014 г. Это шестой из десяти ВС, которые крупнейший российский авиаперевозчик должен получить от компании "Сбербанк Лизинг".

АНО "Дальневосточные леопарды" действует с 2011 г. Животные, защитой которых занимается организация, относятся к редчайшему подвиду леопардов. Считается, что это самые редкие в мире крупные кошачьи. Предполагается, что всего в мире осталось около 60 особей, из них 50 находятся на территории России.

В августе этого года входящая в группу "Аэрофлот" дальневосточная "Аврора" получила самолет Airbus A319, на фюзеляж которого был нанесен рисунок амурского тигра. Перевозчик (на стадии образования имевший название "Тайга") поддержал кампанию, направленную на привлечение внимания населения к проблеме сохранения амурского тигра — самого крупного тигра в мире и единственного, освоившего жизнь в снегах.

Источник

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +15+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи