Авиакомпания Lao Central собирается увеличить парк SSJ 100 до трёх - четырёх бортов

рейтинг: +11+x

30 Dec 2014 15:28 Частная лаосская авиакомпания Lao Central Airlines, у которой в парке есть один региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), объявила о намерении возобновить полеты с середины 2015 г., сообщает азиатское издание Sayacinta — Airpost. На рейсы она планирует поставить четыре SSJ 100.

Как ATO.ru подтвердили представители самолетостроителя "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), Lao Central Airlines сохраняет интерес к поставке двух SSJ 100, которая предусмотрена контрактом с производителем. Четвертый борт рассматривается в качестве опциона.

В 2011 г. авиакомпания подписала с ГСС договор на поставку трех самолетов SSJ 100. Один из них она получила в феврале 2013 г., однако два других не были переданы из-за того, что сначала стороны не могли определить дату поставки, а в декабре 2013 г. авиаперевозчик приостановил полеты.

В декабре 2014 г. стало известно, что два борта SSJ 100, изготовленные для Lao Central Airlines, будут переданы в Управление делами президента РФ. По условиям контракта, подписанного между Управделами и Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), заказчик должен получить самолеты в декабре 2015 г. Таким образом, если Lao Central Airlines разместит заказ на региональные ВС российского производства, то их придется собирать заново.

Самолеты SSJ 100 призваны заменить во флоте перевозчика Boeing 737-400. Lao Central Airlines планирует поставить российские самолеты на рейсы (в том числе новые) из базового аэропорта Ваттай во Вьентьяне (столице Лаоса) в Луангпрабанг (Лаос), Бангкок, Ханой (Вьетнам), Пномпень (Камбоджа), Нейпьидо (Мьянма), Куала-Лумпур (Малайзия) и другие города.

Источник

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +11+x

fancy-divider.gif
  • 20 Feb 2017 09:13 Новый "Сухой суперджет" пополнил парк "Ямала" - Лайнер прибыл в четверг вечером из Подмосковья в Тюмень. АО АТК Ямал стала участником пилотной государственной программы по замене парка иностранных судов на отечественные самолеты. Между перевозчиком и Государственной транспортной лизинговой компанией летом 2015 года был подписан соответствующий...… (+5)
fancy-divider.gif

Случайные статьи