Новости конкурента: Китайский региональный самолет ARJ21-700 получил сертификат типа

рейтинг: +4+x

31 Dec 2014 03:54 Новости конкурента: Китайский региональный самолет ARJ21-700 получил сертификат типа.

Китайский региональный самолет ARJ21-700 разработки COMAC получил сертификат типа Администрации гражданской авиации Китая (СAAC), сообщают китайские СМИ. Церемония вручения состоялась во вторник, 30 декабря, в Пекине. Специально для этого самолет перегнали в столицу их Шанхая.

Двухмоторный 90-местный самолет оснащается турбовентиляторными двигателями General Electric CF34-10. Производитель собрал 278 заказов на новый самолет, стартовым заказчиком является авиакомпания Chengdu Airlines: авиаперевозчик получит первые два таких ВС в начале 2015 г. Обе машины будут представлены в двухклассной компоновке.

Ранее сообщалось, что COMAC работает над созданием удлиненной версии ARJ21-900 на 115 мест, а также модернизированной версии с уменьшенным весом и улучшенными аэродинамическими характеристиками. Кроме того, самолету улучшат авионику и систему управления полетом, а также противообледенительную систему. Не исключена возможность ремоторизации машины.

Предполагается, что ARJ21-700 составит конкуренцию российскому региональному самолету Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100).

Источник: www.ato.ru

(опубликовано: VladimirLitvin)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи