Аэрофлот сможет до конца февраля восстановить эксплуатацию четырех самолетов Sukhoi Superjet-100

рейтинг: +1+x
12 Feb 2013 19:32 .
249053.jpeg

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" сможет до конца февраля восстановить эксплуатацию четырех самолетов Sukhoi Superjet-100, сертификаты летной годности на которые приостановлены Федеральным агентством воздушного транспорта, сообщил "АвиаПорту" вице-президент по послепродажной поддержке компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Андрей Недосекин.

Он пояснил, что из четырех самолетов, эксплуатация которых приостановлена, у одного обнаружены задиры на предкрылках, еще у трех - проблемы с системой уборки-выпуска шасси. При этом из трех выявленных случаев с шасси одинаковые проявления имеют два.

Работы на самолете, у которого обнаружены проблемы с шасси, завершены. По словам А.Недосекина, "машина готова, и завтра-послезавтра будет введена в строй". Кроме того, к пятнице 15 февраля будут сняты все вопросы по самолету, имеющему повреждение предкрылков. Говоря о возврате в эксплуатацию оставшихся двух бортов, вице-президент ГСС подчеркнул, что программа доработок согласована с разработчиком шасси - компанией Messier-Dowty, а также эксплуатантом. "Мы согласовали и утвердили программу и с сегодняшнего дня начали по ней работать", - сказал он. Полеты могут быть возобновлены до конца текущего месяца.

ГСС и "Аэрофлот" провели проверку эксплуатируемого парка самолетов SSJ-100, на других машинах подобных дефектов не обнаружено. "В течение двух дней были проведены проверки системы выпуска-уборки шасси, в основном по кабельной сети, на предмет корректного подключения. Также были проверены зазоры и состояние предкрылков. На всем парке подобных проблем не обнаружено", - отметил собеседник. Кроме того, А.Недосекин утверждает, что выход из строя блоков управления системой уборки-выпуска шасси на двух бортах не являются повторяющимся дефектом.

Собеседник напомнил, что в ходе эксплуатации SSJ-100 обнаружено три крупных проблемы: с системой обнаружения утечек воздуха, предкрылками и системой уборки-выпуска шасси. "Если брать интегрально, у нас возникло три больших вопроса. Два из них мы полностью урегулировали, один (по шасси - "АвиаПорт") остался", - отметил он.

Как сообщалось ранее, из-за ложного срабатывания датчиков утечки "Аэрофлот" неоднократно отменял вылеты самолетов. А.Недосекин отметил, что сегодня на эксплуатируемых авиакомпанией бортах проводятся доработки, до конца мая 2013 года они будут завершены. Также на данный момент выполнены доработки предкрылков на четырех самолетах "Аэрофлота".

Компания "Гражданские самолеты Сухого" была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. В настоящее время реализует проект создания семейства самолетов Sukhoi Superjet 100. ОАО "Компания "Сухой" принадлежит 75% акций ГСС, World’s Wing SA - 25%.

Парк авиакомпании "Аэрофлот" состоит из 7 Boeing 767, 22 Airbus A330, 21 Airbus A321, 44 Airbus A320, 15 Airbus A319, 6 Ил-96-300, 10 Sukhoi Superjet 100, 3 MD-11(F). Основным акционером "Аэрофлота" является российское государство - 51,17%

http://www.aviaport.ru/news/2013/02/12/249053.html

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи