В Минпромторге уточнили параметры таиландского заказа на бизнес-джеты SSJ 100

рейтинг: +10+x

14 Jan 2015 05:57 Источник

ssj100_vipver.jpg?itok=vhGzlMod

Два региональных самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в VIP-комплектации будут поставлены королевским военно-воздушным силам Таиланда в 2017 г. Об этом, как сообщили в Минпромторге России, 12 января в ходе переговоров с правительством азиатского государства заявил глава ведомства Денис Мантуров. Что касется третьего самолета, то пока что Таиланд только рассматривает возможность его покупки у авиастроителя "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).

Ранее агентство ТАСС со ссылкой на торгового представителя РФ в Таиланде Олега Масленникова сообщало о том, что власти страны заключили договор с ГСС на покупку трех SSJ 100 в VIP-версии для нужд королевского двора. По данным агентства, контракт на поставку двух бортов был подписан в 2013 г. Еще одна машина с салоном повышенной комфортности была заказана в августе 2014 г. В ГСС ATO.ru комментировать ситуацию отказались.

Королевский двор Таиланда является вторым заказчиком самолетов Sukhoi Superjet 100 в версии VIP. Первым покупателем этого ВС стал "Рособоронэкспорт", входящий в госкорпорацию "Ростех". Компания разместила заказ в рамках Международного авиакосмического салона МАКС-2013, а в сентябре 2014 г. самолет в финальной комплектации показали на выставке деловой авиации JetExpo в Москве. Заказчик должен был получить борт в конце 2014 г.

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +10+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи