Подразделение "ЮТэйр" в Уфе не отказывается от планов по покупке самолетов Sukhoi SuperJet 100

рейтинг: +5+x

15 Jan 2015 15:17 Источник

Уфимское подразделение «ЮТэйр» — авиакомпания «ЮТэйр-Экспресс» не отказывается от планов по приобретению и эксплуатации самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100), сообщает КоммерсантЪ со ссылкой на пресс-службу «ЮТэйра».

«Авиакомпания «ЮТэйр-Экспресс» не отказывается от планов по приобретению и эксплуатации самолетов SSJ 100. В настоящее время уже осуществлена техническая приемка трех воздушных судов, а также ведутся трехсторонние переговоры совместно с «ВЭБ-Лизинг» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» по финансированию контракта на поставку самолетов данного типа»,— сообщили в авиакомпании.

Здесь добавили, что центр в столице Башкирии полностью готов к обслуживанию самолетов, речи о прекращении его работы или сокращении штата сотрудников не идет. В то же время замминистра промышленности и торговли России Юрий Слюсарь в интервью «Российской газете» сегодня отметил, что контракт на поставку для «ЮТэйр» самолетов был заморожен из-за финансовых проблем авиакомпании.

«ЮТэйр» является третьей авиакомпанией России по объему авиаперевозок. Ее просроченная задолженность на конец 2014 года достигла 13 млрд руб. В середине декабря компания опубликовала программу оптимизации деятельности и реструктуризации долговой нагрузки. Авиаперевозчик планирует выйти на безубыточность в 2015 году за счет масштабной программы сокращения воздушного парка и операционных издержек.

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи