Авиакомпания Interjet примет решение о покупке новых SSJ до марта

рейтинг: +11+x

20 Jan 2015 11:20 Источник

Мексиканская авиакомпания Interjet пока не приняла решение о возможном использовании опциона на десять дополнительных самолетов SSJ-100, однако оно будет принято в ближайшее время, сообщил генеральный директор компании Хосе Луис Гарса.

"Сейчас вопрос (об использовании опциона) находится в стадии изучения, если решение будет принято, то о нем будет объявлено очень скоро, пока решения нет, но оно будет принято самое позднее — в феврале", — сказал Гарса в понедельник РИА Новости.

Он напомнил, что из уже купленных 20 самолетов SSJ в Мексику прибыли 12 машин. Полностью поставка всех 20 самолетов должна быть завершена к июлю 2015 года. По словам гендира, эти самолеты позволили серьезно улучшить воздушное сообщение между городами Мексики.

В декабре минувшего года со ссылкой на источники стало известно, что совет директоров Interjet якобы одобрил сделку по приобретению еще десяти российских самолетов SSJ-100 в дополнение к ранее заключенному контракту на 20 лайнеров.

SSJ-100 — российский ближнемагистральный пассажирский лайнер. Первый полет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. Крупнейшим эксплуатантом этих самолетов является "Аэрофлот". На сегодняшний день SSJ-100 сертифицирован несколькими национальными авиационными властями: АР МАК, EASA, мексиканскими, лаосскими и индонезийскими полномочными органами.

По итогам 2014 года общий портфель твердых заказов на SSJ-100 вырос на 5,5% и составил 192 самолета.

РИА Новости http://ria.ru/economy/20150120/1043327766.html#ixzz3PMMFsn00

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +11+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи