МЧС России получит 18 новых самолетов до 2025 года

рейтинг: +6+x

27 Jan 2015 17:52 Согласно сообщению ведомства, подписаны соглашения на поставку восьми самолетов Sukhoi Superjet 100 и десяти Ил-76-90ТД. Самолеты должны поступить в авиапарк министерства до 2025 года.

МОСКВА, 27 янв — РИА Новости. Авиация МЧС России в рамках программы переоснащения получит до 2025 года 18 самолетов Sukhoi Superjet 100 и Ил-76-90ТД.

"Подписаны соглашения на поставку восьми Sukhoi Superjet 100 и десяти Ил-76-90ТД", — сообщается в итогах деятельности министерства в 2014 году.

Ранее сообщалось, что к 2020 году МЧС России получит 24 самолета Sukhoi Superjet 100, Ил-76 и Бе-200. Поставка первых двух "Суперджетов" ожидается уже в 2015 году. Они будут оснащены медицинскими модулями для эвакуации пострадавших, пунктами управления, космического мониторинга и использоваться для доставки оперативных групп.

В настоящее время в структуре МЧС имеется восемь авиационно-спасательных центров, которые дислоцируются в городе Жуковский (Московская область), петербургском "Пулково-2", Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Минеральных Водах, а также Красноярске и Хабаровске. В зону ответственности авиационно-спасательного центра "Южный" (Ростов-на-Дону) также входит Крым.

В 2015 году доля современной техники в МЧС должна достигнуть 80%. В 2011 году на приобретение новой аварийно-спасательной техники, снаряжения и оборудования МЧС было выделено 8,2 миллиарда рублей, в 2012 — свыше 15 миллиардов рублей, в 2013 — 7,7 миллиарда рублей. В целом, программа переоснащения МЧС РФ предусматривает выделение 43 миллиардов рублей.

РИА

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи