Самолеты SSJ-100, построенные для UTair, может получить "Аэрофлот"

рейтинг: +8+x

29 Jan 2015 15:06 Источник

МОСКВА, 29 января. /ТАСС/. Часть самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), построенных для авиакомпании UTair, могут перейти авиакомпании "Аэрофлот" в рамках нового будущего контракта. Об этом сообщил журналистам президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

По его словам, сейчас в Жуковском находятся 6 самолетов, покрашенных для UTair. "Мы надеемся, эти самолеты уйдут "Аэрофлоту", - сказал он.

В январе 2015 года "Аэрофлот" и "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) подписали меморандум о намерениях по поставке 20 самолетов SSJ-100 дополнительно, увеличив контракт до 50 лайнеров.

"Есть вариант, что, возможно, мы приобретем несколько машин монокласса", - не исключал тогда гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев. Такая компоновка - на 103 кресла - была разработана ГСС для UTair, но поставка была заморожена из-за финансовых сложностей перевозчика.

"Спасибо "Аэрофлоту" за то, что у нас возможность появилась поставить им дополнительно 20 воздушных судов в течение 2015-2016 годов, - прокомментировал планы авиаперевозчика по заказу Юрий Слюсарь. - Для нас это в значительной степени решение проблемы с переводом на другого клиента тех самолетов, которые мы сделали под контракт с UTair.

Президент ОАК не стал прогнозировать, когда меморандум будет переведен в твердый контракт. В то же время он рассказал, что в этом году ГСС планирует продать в общей сложности 44 самолета SSJ-100.

"В 2014 году мы сделали 37 самолетов, продали 27, - напомнил он. - То есть у нас 10 самолетов непроданных стоит с прошлого года, на которые мы уже нашли покупателя в 2015 году".

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи