Авиакомпания Interjet приняла решение увеличить парк воздушных судов Sukhoi SuperJet-100 с 20 до 30

рейтинг: +14+x

30 Jan 2015 13:20 Источник

Мексиканский авиаперевозчик купит еще 10 лайнеров SSJ-100. Об этом сообщил в интервью РИА Новости посол РФ в Мексике Эдуард Малаян.

«Мексика одной из первых в мире приобрела самолеты российской разработки SSJ-100 и активно эксплуатирует их на своих авиалиниях. Буквально на днях руководство компании Interjet приняло решение об увеличении количества заказанных самолетов с 20 до 30», — сказал он.

В декабре 2014 года появились сообщения о том, что совет директоров Interjet одобрил сделку по переводу опциона по приобретению еще 10 российских самолетов SSJ-100 в твердый контракт в дополнение к уже заключенному контракту на 20 лайнеров. 20 января генеральный директор авиакомпании Хосе Луис Гарса заявил, что решение будет принято в ближайшее время.

Interjet — мексиканская авиакомпания, являющаяся одним из лидеров на рынке внутренних перевозок. Авиакомпания работает по гибридной модели и выполняет рейсы в 43 аэропорта Мексики, Кубы, Гватемалы, Коста-Рики и США по 56 маршрутам. Флот перевозчика состоит из самолетов A320, с 2013 года также Sukhoi Superjet 100-95.

SSJ-100 — российский ближнемагистральный пассажирский лайнер. Первый полет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. Крупнейшим эксплуатантом этих самолетов является «Аэрофлот».

Президент ОАК Юрий Слюсарь сообщал накануне, что всего в 2014 году было произведено 37 SSJ-100, при этом поставлено заказчикам лишь 27. Он объяснил это тем, что у одного из покупателей самолета — авиакомпании «ЮТэйр» — в конце года возникли финансовые проблемы. По его словам, на 10 этих лайнеров покупатель был найден. Также он отметил, что не были проданы восемь лайнеров SSJ в комплектации Basic, которые были возвращены «Аэрофлотом» взамен на самолеты в комплектации Full.

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +14+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи