Фоторепортаж : авиарейс Якутск-Братск-Красноярск-Братск-Якутск

рейтинг: +12+x

11 Feb 2015 09:43 Источник а/к "Якутия"

C 8 января в маршрутной сети авиакомпании «Якутия» стартовал регулярный рейс Якутск – Братск -Красноярск.

Из столицы республики вылет по четвергам, в 17 часов.

1_resize.jpg

Перелет до Братска на современном российском авиалайнере Сухой Суперджет -100 займет 2 часа, 20 минут.

2_resize.jpg

Старший бортпроводник Мария Зарубина приветствует пассажиров.

В начале рейса у бортпроводников авиакомпании «Якутия» много работы: за два с небольшим часа полета необходимо ознакомить пассажиров с правилами безопасности, предложить свежую прессу, прохладительные напитки, накормить горячим ужином.

3_resize.jpg

Маленькие пассажиры получают приятный подарок от авиакомпании Яркие книжки-раскраски с карандашами для малышей и паспорт маленького пассажира - интересное развлечение в пути.

4_resize.jpg5_resize.jpg

Свежая пресса из Якутска помогает скоротать время до ужина.

6_resize.jpg

После набора высоты на пути в Братск пассажирам предлагается горячее питание на выбор. В меню горячего предлагается на выбор мясное, куриное или рыбное блюдо.

7_resize.jpg

В Братске аэропорт небольшой, поэтому путешественники добираются до терминала самостоятельно.

8_resize.jpg

До Центрального и Правобережного округов города от аэропорта можно добраться автомобильным транспортом за 35 минут, а железнодорожный вокзал Анзёби находится еще в 15 минутах езды на машине от Центрального городского округа.

9_resize.jpg

Примерно через пятьдесят минут, вместе с присоединившимися пассажирами из Братска, в 19.50 по времени Братска Сухой Суперджет 100 продолжает перелет в Красноярск.

10_resize.jpg

Перелет из Братска до Красноярска длится недолго, чуть более часа, поэтому пассажирам предлагаются только прохладительные напитки.

11_resize.jpg

Один из пассажиров на рейсе - авиатехник Михаил Колодезников. В Красноярском и Братском аэропортах нет техников, специализированных для обслуживания SSJ-100, поэтому в рейс всегда вылетает специалист из авиационно-технической базы авиакомпании «Якутия».

12_resize.jpg

Международный аэропорт «Емельяново» расположен в двадцати шести километрах северо-западнее центра города. В удобном Красноярсом терминале уже ожидают рейс зарегистрированные пассажиры.

13_resize.jpg

Бортпроводники авиакомпании «Якутия» готовы принять новых пассажиров из Красноярска.

14_resize.jpg

В аэропорте «Емельяново» есть постоянное представительство авиакомпании «Якутия». Александр Мальцев встречает пассажиров.

15_resize.jpg

В 21.20 самолет Сухой Суперджет-100 вылетает из Красноярска в Братск и Якутск.

16_resize.jpg

По территории «Емельяново» пассажиров возит трансферный автобус аэропорта «Емельяново».

17_resize.jpg

Во время короткого перелета до Братска пассажирам предлагаются прохладительные напитки, а в пути между Братском и Якутском, учитывая позднее время суток – легкий ужин.

18_resize.jpg

Современный авиалайнер Сухой Суперджет 100, которому присвоено имя легендарного якутского борца Романа Дмитриева привез пассажиров свой в родной Якутск.

19_resize.jpg

Оборотный авиарейс Якутск-Братск-Красноярск-Братск-Якутск выполнили пилоты авиакомпании «Якутия» Андрей Захаров и Юрий Федоров.

20_resize.jpg

Рейс обслуживала команда бортпроводников в составе Марии Зарубиной, Максима Пышного, Маргариты Афанасьевой и Николая Колодезникова.

21_resize.jpg

Маршрут Якутск – Братск входит в число направлений федеральной программы субсидированных перевозок региональных направлений и будет выполняться до конца календарного года.

До новых встреч на бортах наших воздушных судов!

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +12+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи