Первый SSJ100 для Sky Aviation будет поставлен в конце февраля-начале марта 2013 г.

рейтинг: +1+x
13 Feb 2013 23:27
Superjet%20100%20Sky%20Aviation%20s.jpg

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) планирует в 2013г. поставить в Индонезию четыре лайнера Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), сообщили РБК в авиастроительной компании. Всего в рамках твердого контракта ГСС поставит индонезийцам 12 самолетов.

"Первый SSJ-100 будет поставлен в I квартале 2013г., вероятнее всего, это будет конец февраля - начало марта", - отметил представитель компании.

Напомним, акт сдачи-приемки первого SSJ-100 для индонезийской авиакомпании Sky Aviation был подписан в декабре 2012г. Изначально планировалось, что в аэропорт базирования в Индонезии новый лайнер прибудет уже в январе текущего года.

В ноябре 2012г. авиационные власти Индонезии одобрили сертификат типа для самолета Sukhoi SuperJet-100, тем самым разрешив его экспорт и эксплуатацию авиакомпаниями страны.

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" основано в 2000 г. Стартовым проектом компании является программа по созданию нового семейства российских региональных самолетов SSJ-100. ГСС отвечает за проектирование, разработку, маркетинг, продажи, производство и сертификацию.

Sukhoi SuperJet-100 - региональный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aeronautica. Семейство самолета Sukhoi SuperJet-100 рассчитано на дальность полета до 4,4 тыс. км. Оно состоит из двух самолетов пассажировместимостью 75 (модификация RRJ-75В) и 95 кресел (RRJ-95B).

Источник: РБК

Фото: SSJ100-95B АК "Sky Aviation" | OAK

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи