«РедВингс» представила самолет «Сухой Суперджет 100» в аэропорту Махачкалы

рейтинг: +10+x

11 Feb 2015 14:57 Источник

06cb5dc0aef4bc3c2b3fd18810b4df26.jpg1c46327b566c6cb9b6c287f068ff4f70.jpg2bf5471180e1f570f1ffabf3d1cb6325.jpg4e032734f42c256c70fcf59456718bce.jpg60c15a0303b35c89b39cba3a7a0a809c.jpg

Авиакомпания «РедВингс» сегодня представила самолет современного типа «Сухой Суперджет 100» в аэропорту Махачкалы. Делегация из Москвы в столицу республики прибыла утром в составе генерального директора ОА «РедВингс» Евгения Ключарева, старшего вице-президента по продажам, заместителя первого вице-президента по коммерции ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Евгения Андрачникова, пиар-директора Московского аэропорта Домодедово Дарьи Коршуновой и других представителей компании.

По прибытию участники делегации дали пресс-конференцию, на которой подробно рассказали о всех преимуществах самолета «Сухой Суперджет 100».

Предваряя встречу, генеральный директор аэропорта Станислав Невзоров сообщил, что после реконструкции взлетно-посадочной полосы, аэропорт имеет возможность принимать новые типы воздушных судов. «Таким самолетом является “ Сухой Суперджет 100”, и буквально пару дней назад мы получили официальное разрешение для осуществления регулярных полетов», – поделился Невзоров.

Генеральный директор ОА «РедВингс» Евгений Ключарев подчеркнул важность события для компании в целом, а именно, освоение нового типа самолетов по одному из ключевых направлений «Ред Вингса» – Москва - Махачкала.

«С компанией ЗАО “Гражданские самолеты Сухого” мы работаем и сотрудничаем уже полгода. Освоение нового самолета процесс трудоемкий, для того чтобы мы могли обслуживать его, необходимо подготовить пилотов, персонал, техническую базу. “Сухой Суперджет 100” – это современный самолет с высокой топливной эффективностью, прекрасными потребительскими качествами с точки зрения комфорта для пассажиров.
Наличие таких воздушных судов в парке авиакомпании позволит в случае необходимости заменить более вместительные самолеты в период сезонных спадов авиаперевозок на меньшие воздушные судна, при этом без ущерба для комфорта пассажиров. Кроме того, эксплуатация такого типа самолетов расширит возможности авиакомпании для вхождения в новую для нас рыночную нишу региональных перевозок.

С начала весенне-летнего сезона “РедВингс” введет в эксплуатацию рейс по направлению Санкт-Петербург- Махачкала, дальше мы намерены открывать межрегиональные полеты, возможно, Махачкала-Сургут, и полеты по туристическим направлениям. Это будет наш первый опыт региональных перевозок из Махачкалы», – отметил он.

Большим преимуществом, по его словам, является то, что открыта новая линейка обслуживания пассажиров – бизнес-класс. «Бизнес-класс в самолете отвечает всем требованиям комфорта: широкие кожаные кресла, соответствующее обслуживание на борту и так далее», – констатировал Евгений Ключарев.

Ключарев добавил, что компания «РедВингс» к концу года планирует увеличить количество «суперджетов» до 6, а дальше будет пополнять свой парк каждые полгода.

В свою очередь, заместитель первого вице-президента по коммерции ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Евгений Андрачников рассказал о производстве и технической оснащенности суперджета.

«Самолет “Сухой Суперджет 100” стал первым российским пассажирским авиалайнером, сертифицированным в соответствии с европейскими авиационными правилами. Высокие летные и эксплуатационные качества самолета оценили и российские, и зарубежные авиакомпании.

Первые наши клиенты – это, безусловно, российские авиакомпании. “РедВингс” для нас является уникальным клиентом, потому как эта компания эксплуатирует исключительно отечественные самолеты – это ТУ-204, а теперь и “Сухой Суперджет 100”», – заметил первый вице-президент по коммерции ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».

На вопрос журналиста о безопасности данного типа воздушного судна, Евгений Андрачников ответил, что «Сухой Суперджет 100» прошел множество проверок и является единственным российским самолетом, сертифицированным в Европе.

Ключарев добавил, что лайнер может летать в любую погоду, выполнять посадки при самых сложных метеоусловиях. «Самолет показал высокий уровень безопасности, в ходе регулярных полетов на нем не произошло ни одного авиационного происшествия», – резюмировал он.

По вопросу о питании на борту самолета представители компании «РедВингс» продемонстрировали бокс с едой эконом-класса. Было отмечено, что в бизнес-классе подается горячее питание.

После окончания пресс-конференции делегация вместе с журналистами направилась на осмотр «суперджета».

В беседе с корреспондентом РИА «Дагестан» командир-инструктор Андроник Адомян поделился впечатлениями от вождения самолета «Сухой Суперджет 100»: «Отличное воздушное судно, которое отвечает всем требованиям безопасности. Я летаю на таком самолете с 2011 года, и это настоящая гордость нашей авиации».

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +10+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи