Жители Чеченской Республики будут летать в Москву на "Суперджетах"

рейтинг: +17+x

11 Feb 2015 19:45 Источник: Пресс-служба Главы и Правительства Чеченской Республики

Авиакомпания Red Wings начала выполнять рейсы из Грозного в аэропорт Домодедово (Москва) на самолетах Sukhoi Superjet 100. Полеты по маршруту «Грозный-Москва» стали первыми для авиакомпании на новом самолете. Об этом на состоявшейся в Грозном пресс-конференции сказал генеральный директор авиакомпании Евгений Ключарев.

89002.jpg
Фото Ибрагима Эстамирова

«Red Wings недавно подписал долгосрочный контракт об эксплуатации Sukhoi Superjet 100, которые производятся ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». Для нас это новый этап. Очень важно, что это российский самолет. И мы продолжаем двигаться в своей стратегии полетов на отечественной авиационной технике. Освоение вот этого нового самолета дает для нас определённую гибкость. Мы раньше вынуждены были в низкий сезон загрузки эксплуатировать ТУ-204, не изменяя размерность самолета. Это было не совсем эффективно. А меньший по размерам Sukhoi Superjet 100 дает возможность эффективно летать в низкий сезон, легко увеличивать новые частоты и направления», - сказал он.
Е. Ключарев подчеркнул, что представители Red Wings планируют расширить географию полетов из Грозного в другие регионы РФ и зарубежные страны. По его словам, уже достигнуто соглашение об открытии нового маршрута «Грозный-Санкт-Петербург».

«Мы намерены наладить авиарейсы из Грозного и в другие точки. Они могут быть как на территории страны, так и за рубежом. И вот первый шаг, который мы сделаем в самое ближайшее время: Red Wings с конца марта будет совершать регулярные авиарейсы «Грозный - Санкт-Петербург». Начнем мы с одного рейса в неделю и в планах – увеличение до 3-4 в зависимости от спроса. Но Санкт-Петербургом мы не собираемся ограничиваться. Есть интерес к новым направлениям, таким как Екатеринбург. Мы с удовольствием проработаем этот вопрос», - сказал он.

По словам старшего вице-президента по продажам ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Евгения Андаранникова, Sukhoi Superjet 100, который производится с 2011 года, считается лучшим самолетом в мире в классе «70-100 кресел».

«Было потрачено огромное количество усилий – творческих, интеллектуальных, финансовых, организационных. И родился самолет, который в классе «70-100 кресел» по своим операционным, техническим, экономическим характеристикам превосходит любые аналоги. В этом сегменте наши основные конкуренты – бразильские и канадские авиапроизводители. Но я вас уверяю, что мы – это подтвердят эксперты – и по комфортабельности, и по экономности, и по управляемости превосходим наших конкурентов», - сказал он.

Отметим, что Red Wings станет третьей после «Грозный-Авиа» и «Руслайн» компанией, которая осуществляет авиарейсы из Грозного.

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +17+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи