Первый полёт Sukhoi Superjet 100 с номером 95089

рейтинг: +9+x

18 Feb 2015 09:40 Сегодня, 18 февраля 2015 года в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95089. Данный борт предназначен для Аэрофлот.

Даты первых полётов за 2015 год:
1. 95085 14.01.15
2. 95088 21.01.15
3. 95086 14.02.15
4.95089 18.02.15

Самолеты Sukhoi SuperJet 100 приобретаются Аэрофлоту по новому договору финансовой аренды (лизинга) с компанией ЗАО «Сбербанк Лизинг». Лайнеры рассчитаны на перевозку 87 пассажиров в комфортабельной двухклассной компоновке: 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 — в салоне экономического класса. Максимальная дальность ВС составляет 2,4 тыс. км.

Спецификация «FULL» отличается от стандартной новой системой управления полетом (Flight Management System (FMS)) и наличием погодного радара с функцией определения сдвига ветра, а также наличием системы беспроводной передачи данных о работе систем самолета и двигателей. Помимо этого, в данной версии увеличено количество камер системы видеонаблюдения, сделано раздельное управление освещением и кондиционированием в обоих пассажирских салонах, добавлено дополнительное рабочее место бортпроводника. В «FULL» версии увеличено число буфетно-кухонных модулей и заменены две печки на печки увеличенной емкости для подогрева еды.

Sukhoi Superjet 100 — региональный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aeronautica. В январе 2011 г. самолет SSJ-100 получил сертификат типа АР МАК.

95089-ff

#суперджет100 #ssj100 #сделаноунас

(опубликовано: Artem Dotsenko)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи