ЗАО «Авиастар-СП» завершило работы по установке интерьера на SSJ100 для «Аэрофлота»

рейтинг: +10+x

18 Feb 2015 14:54

25.jpeg

В ЗАО «Авиастар-СП» продолжаются работы в рамках производственной кооперации между авиазаводом и компанией «Гражданские самолеты Сухого». Ульяновские специалисты в определенные договором сроки установили интерьер на SSJ100 для АК «Аэрофлот».

- Согласно договору, на Sukhoi Superjet 100 проведен полный комплекс работ по монтажу и отработке систем интерьера пассажирских салонов воздушных судов этого типа, - говорит руководитель проекта RRJ-95 Виктор Герасимов. - На самолете установлены кухни, туалеты, багажные полки, оконные и потолочные панели, сформированы передняя и задняя сервисные зоны, проведены нивелировка машины и работы по монтажу электрической, водовакуумной, пожарной систем.

Самолёт готов к передачи на лётно-испытательную станцию для окончательной отработки системы кондиционирования воздуха при работающей вспомогательной силовой установке и проведения предполётной наземной подготовки для перелёта на аэродром в подмосковный г. Жуковский.

Всего с начала года специалисты «Авиастара» подготовили к передаче заказчику уже два самолета Sukhoi Superjet 100.

Новости Авиастар

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +10+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи