Бизнес-версия Sukhoi Superjet 100 на Aero India-2015

рейтинг: +16+x

18 Feb 2015 14:59 Компания «Гражданские самолеты Сухого» представляет бизнес-версию самолета Sukhoi Superjet 100 в рамках масштабной статической экспозиции международного аэрокосмического салона Aero India-2015, открывшегося 18 февраля 2015 года в г. Бангалор (Индия).

Впервые самолет Sukhoi Superjet 100 был представлен индийской публике также в Бангалоре в рамках Aero India – 2011. Тогда участники и посетители смогли увидеть опытный экземпляр новейшего самолета. Гостям авиасалона Aero India – 2015 демонстрируется уже пассажирская версия данного воздушного судна на очередном этапе развития проекта Sukhoi Superjet 100.

Бизнес-версия самолета SSJ100 базируется на технической платформе базовой модификации SSJ100. Демонстрируемый самолет характеризуется особым комфортом, обусловленным эргономичными и современными решениями по интерьеру пассажирского салона. SSJ100, представленный на Aero India – 2015, может принять на борту до 19 пассажиров. Дальность его полета составляет 4600 км с крейсерской скоростью 0,81 Маха.

В декабре 2014 года Sukhoi Superjet 100 впервые прибыл в Индию с пассажирским рейсом: на нем прибыла часть российской делегации для участия в российско-индийском саммите.

По прогнозам ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» объем продаж самолетов Sukhoi Superjet 100 в Индии до 2030 года может составить около 50 воздушных судов данного типа.

19.jpg
20.jpg
21.jpg
22.jpg
23.jpeg

Пресс-центр ЗАО "ГСС"

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +16+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи