Соглашение о намерениях на поставку SSJ100 подписано с авиакомпанией Bishwo Airways/ 19.02.2015

рейтинг: +16+x

19 Feb 2015 09:07 Соглашение о намерениях на поставку SSJ100 подписано с авиакомпанией Bishwo Airways/ 19.02.2015 LOGO-SCAC_ru

19 февраля 2015 года в рамках международного аэрокосмического салона Aero India ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и авиакомпания Bishwo Airways подписали соглашение о намерениях на поставку самолетов Sukhoi Superjet 100.

Ожидается, что результатом дальнейших консультаций станет подписание контракта на пять самолетов SSJ100 в двухклассной компоновке на 93 пассажирских места. В соответствии с предварительной договоренностью первые SSJ100 могут быть поставлены в 2017 году.

Bishwo Airways – частная авиакомпания, зарегистрированная в Непале летом 2014 года. Авиакомпания является дочерним предприятием Bishwo Holdings – диверсифицированной инвестиционной компании, базирующейся в Сингапуре. Председателем правления является господин Ашиш Ман Шреста. В парке авиакомпании самолеты типа Airbus А330-200, которые на начальном этапе будут выполнять полеты в Саудовскую Аравию, ОАЭ и Малайзию. В дальнейшем Bishwo Airways планирует расширять свою маршрутную сеть в Азию, в страны Ближнего Востока и Европы.

Bishwo Airways выходит на рынок с самолетами Airbus А330-200. Наличие SSJ100 в парке обеспечит авиакомпании дополнительные преимущества. Bishwo Airways сможет развивать как внутренние, так и региональные перевозки до того уровня спроса, при котором будет целесообразно ставить на данные маршруты самолеты большей вместимости.

При увеличении количества самолетов Airbus для выполнения полетов на дальнемагистральных маршрутах, Bishwo Airways планирует также пополнить свой парк SSJ100 для эффективного обслуживания и ближнемагистральных направлений.

Наличие воздушных судов типа Sukhoi Superjet 100 с дальностью достигающей 4 500 км, наряду с несколькими широкофюзеляжными самолетами в парке, позволит авиакомпании Bishwo Airways гибко и эффективно планировать свою операционную деятельность.
Конфиденциальность Контакты

http://www.scac.ru/ru/mediacenter/letter-of-intent-for-ssj100-delivery-signed-with-bishwo-airways-19-02-2015/2015/

(опубликовано: gik)

рейтинг: +16+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи