Как можно развивать SSJ ?

рейтинг: +9+x

19 Feb 2015 10:01 Прогресс не стоит на месте, скоро поднимутся в воздух E2-195 и E2-190, а так же CS100 и CS300 (без учета цены CS300 очень хорош). А что же SSJ? Ведь ему тоже нужны заказы.

Делать новое композитное крыло и ремоторизацию? Повышать дальность и удлинять? Это будет копия CS300. Зачем конкурировать лоб в лоб на узком рынке? Плюс создание почти нового лайнера займет немало ресурсов и времени.
Не делать ничего? - тоже так себе вариант.

Возможно хорошим вариантом развития будет программа в 3 этапа:

этап 1: 110 пассажиров с шагом 31 дюйм на Sam146 дальность около 3800км.
- это хороший самолет для компоновки в 2 класса. Да и в 1 класс неплох. Нужно лишь слегка удлинить фюзеляж и переставить двери. Возможно усилить шасси под увеличенную посадочную массу.

этап 2: 110 пассажиров с шагом 31 дюйм на ПД7 / PW1217G увеличенной дальности (4250км примерно)
- это ремоторизированная версия этапа 1. Под более тяжелые двигатели взлетная масса увеличена до 50.1 тонны. Небольшой объем продаж по ним будет. В эту версию должен быть заложен потенциал для этапа 3.

этап 3: 125 пассажиров с шагом 31 дюйм на ПД7 / PW1217G дальность 3100км примерно
- прекрасный лайнер ближних линий на старом крыле (либо чуть доработанном на втором этапе). С усиленным шасси под возросшую посадочную массу. С аварийным выходом в середине салона. Лайнер прекрасно будет выглядеть в сегменте 110-130 мест как в сравнении с CS100, так и в сравнении с E2-195. И будет неплохо дополняться лайнером этапа 2.

Если же двигатель ПД7-ПД8 ждать долго не придется, то стоит сразу переходить к этапу 3, а затем дополнить его лайнером из этапа 2. Двигатели PW1217G так же возможны, но не оптимальны с точки зрения цены для лайнера, который будет несколько дешевле конкурентов, однако благодаря им можно пропустить этап 1, и сразу перейти к этапам 2 и 3.

По сути видны два варианта - либо двигатели PW1000g и сразу 2-й и 3-й этап, либо по этапам с 1-го по 3-й.

На 2-м этапе желательно поднять взлетную массу до примерно 51.1 тонны, тогда дальности получатся примерно 4550км у 110"31 и примерно 3400км у 125"31.

Александр Мирошниченко.

(опубликовано: atibati)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи