"Якутия" будет эксплуатировать SSJ 100 на Дальнем Востоке

рейтинг: +4+x

14 Nov 2012 09:03

small.jpg

Авиакомпания "Якутия" будет эксплуатировать самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) только на рейсах в Дальневосточном регионе. Из-за суровых погодных условий, в которых придется работать ВС, эксплуатационные показатели могут отличаться от результатов "Аэрофлота", летающего на самолетах Sukhoi Superjet 100 в европейской части. Об этом рассказал первый заместитель генерального директора авиакомпании "Якутия" Павел Удод. Отметим, что в Якутске зимой температура может опускаться ниже минус 60С.

Авиакомпания "Якутия" получит первый региональный самолет Sukhoi Superjet 100 до конца ноября. В сентябре этот самолет прибыл на ульяновское предприятие "Авиастар-СП" для монтажа салона. Сейчас воздушное судно находится в китайском Чжухае, где демонстрируется в рамках AirShow China. Машина уже окрашена в фирменные цвета "Якутии".

Всего авиакомпания заказала два самолета SSJ 100, вторая машина пополнит флот "Якутии" до конца этого года. Также авиаперевозчик разместил опцион еще на два таких воздушных судна. Однако, как рассказал Удод, окончательное решение о поставке самолетов по опциону будет зависеть от результатов эксплуатации первых двух экземпляров.

Источник: ATO.ru - Деловой авиационный портал
Фотография: интернет

(опубликовано: Artem Dotsenko)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи