Состояние парка Суперджетов Аэрофлота на 14 февраля

рейтинг: +4+x

14 Feb 2013 16:55 .
А что с самолетами аэрофлота?

Отвечает Alexey2009
самолет статус
001 Была проблема по двигателю, и уже есть решение от двигателистов продолжать эксплуатацию. Однако Аэрофлот решил ждать 95025 на замену "копейки" и судя по всему эксплуатация 89001 в Аэрофлоте закончена.
002 эксплуатируется?
003 эксплуатируется
004 эксплуатируется
005 стоит на форме. И по прежнему на неё работают "полтора землекопа" (4-5 чел максимум в смену в цеху периодики)
006 то же что и 005
007 приостановлена Росавиацией
008 в Жуковском на доработках
009 приостановлена Росавиацией
010 приостановлена Росавиацией

из обсуждения на aviaforum.ru

Однако уже сегодня вышла информация что Росавиация возобновлены действия сертификата летной годности на 007, 009 и 010.

MV спросил: Про RA-89001 это шутка? Иначе такое объяснение не укладывается ни в какую разумную логику (если конечно считать ожидание 95025 единственной причиной) Можно еще спросить? Ведь наверное существуют определенные нормативы по срокам проведения стандартных форм обслуживания и наверное это не секрет? Даже "полтора землекопа" должны укладываться в разумные рамки, по идее.

Alexey2009 отвечает: Ну какие нормативы! Если ангар по 4-5 дней ждут. В Аэрофлоте все, что касается RRJ - идет по остаточному принципу: летчики, техники, ангары и т.д. Кстати 95025 уже выкатили из ЦОСа на гонку двигателей. Первый полет пока задерживают из-за установки нового софта (вместо 389 на 520 версию ПО). Первый LR уже полетел в Жуковский на испытание.
Так, что птичка летать будет несмотря на всю грязь льющиеся от "журналистов"

LR без покраски?
Alexey2009 отвечает: Его вроде и не собираются красить. Так испытания проводить будут.

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи