ВЭБ: Контракты по поставке SSJ в Азию и Европу готовы к подписанию

рейтинг: +15+x

01 Mar 2015 09:14 Источник

Контракты по поставкам российских самолетов Sukhoi Superjet в страны Азии, а также и восточной и западной Европы находятся в высокой стадии проработки, сообщил журналистам первый зампред Внешэкономбанка, банка-кредитора сделки, Петр Фрадков.

"Это страны Азии, некоторые, как ни странно, страны Европы… И западной, и восточной", - сказал Фрадков.

"На уровне подписания коммерческих условий. Высокая степень проработки", - сказал он.

Sukhoi Superjet-100 - российский ближнемагистральный пассажирский лайнер. Первый полет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. На сегодняшний день в авиакомпаниях мира эксплуатируется 45 лайнеров SSJ-100. Крупнейшим эксплуатантом самолетов этого типа является авиакомпания "Аэрофлот", в парке которой на данный момент находятся 18 лайнеров.

По итогам 2014 года общий портфель твердых заказов на SSJ-100 вырос на 5,5% и составил 192 самолета.

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" в 2015 году планируют поставить авиакомпаниям 44 самолета SSJ-100, сообщал старший вице-президент по продажам ГСС Евгений Андрачников.

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +15+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи