VLM Airlines перенесла сроки поставки Sukhoi Superjet 100

рейтинг: +7+x

02 Mar 2015 14:58 Бельгийская авиакомпания VLM Airlines, базирующаяся в аэропорту Антверпена, объявила о переносе сроков поставок регионального лайнера Sukhoi Superjet 100 с увеличенной дальностью полета (SSJ 100 LR) с апреля 2015 г. на третий квартал 2016 г. Как объяснил перевозчик, это было сделано для того, чтобы Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) успело сертифицировать этот тип ВС. В России SSJ 100 LR был сертифицирован в августе 2013 г. От базовой версии SSJ 100 эта модификация отличается увеличенной на 1530 км (до 4578 км) дальностью полета.

VLM Airlines стала первым европейским заказчиком SSJ 100 LR. Глава перевозчика Артур Уайт рассказывал в интервью журналу "Авиатранспортное обозрение" (ATO), что авиакомпания планирует задействовать эти самолеты на новых регулярных региональных рейсах, в частности, из Антверпена в Роттердам и Гамбург. Пока на этих маршрутах летают менее вместительные турбовинтовые самолеты Fokker, которые сегодня являются единственным типом ВС в парке перевозчика.

Соглашение о намерениях авиакомпания подписала с лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) в октябре прошлого года. Оно предусматривает лизинг двух SSJ100 LR сроком на 12 лет с возможностью конвертации операционного лизинга в финансовый. Кроме того, VLM получила опцион на два самолета этого типа и права на покупку еще десяти ВС. Кроме того, в декабре 2014 г. перевозчик подписал долгосрочное соглашение на техобслуживание двигателей SaM146, устанавливаемых на региональный самолет SSJ100, с их производителем PowerJet.

VLM Airlines, совершившая первый полет в 1993 г., владеет парком, состоящим из 12 50-местных турбопропов Fokker 50. Помимо авиаперевозок авиакомпания предоставляет в мокрый лизинг свои самолеты другим операторам на условиях ACMI (с техническим обслуживанием и страховкой ВС).

http://www.ato.ru/content/vlm-airlines-perenesla-sroki-postavki-sukhoi-superjet-100

Комментарий ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" к сообщению авиакомпании VLM о переносе сроков поставки самолетов SSJ100

В ходе консультаций между ИФК, ГСС и бельгийской авиакомпанией VLM Airlines принято решение о переносе, в рамках подписанного ранее Соглашения о намерениях, на III квартал 2016 года поставок самолетов Sukhoi Superjet 100 в связи с необходимостью сертификации дополнительных технических характеристик воздушного судна, расширяющих его возможности.

К концу 2015 года ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", разработчик самолета Sukhoi Superjet 100, планирует сертифицировать версию увеличенной дальности самолета Sukhoi Superjet 100, запрошенную VLM Airlines, в EASA. Сертификация в EASA необходима для начала эксплуатации данной модификации воздушного судна в авиакомпании с сертификатом летной годности, выданным бельгийскими полномочными органами.

Кроме того, разработчик SSJ100 продолжит работу по внедрению и сертификации технических решений на самолет в соответствии с пожеланиями заказчика. Ожидается, что реализация комплекса мероприятий, расширяющих возможности воздушного судна, может завершиться в 2016 году.

(опубликовано: gik)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи