Comlux подтвердил получение первого самолета Sukhoi Business Jet

рейтинг: +8+x

02 Mar 2015 15:25

156263%5B1%5D.jpg

Швейцарский деловой оператор Comlux подтвердил ATO.ru, что его казахстанское подразделение находится в процессе получения самолета Sukhoi Business Jet (SBJ). Как пояснили в компании, заказчиком бизнес-джета выступила крупная центрально-азиатская корпорация, название которой не раскрывается.

После приемки самолета, его перегонят в центр кастомизации Comlux в Индианаполисе (США), где на машину установят VIP-салон, собранный по индивидуальному заказу.

Контракт на поставку двух SBJ Comlux и "Гражданские самолеты Сухого" подписали в 2011 г. Еще два борта упоминаются в качестве опциона. Согласно условиям соглашения, помимо салона на самолеты предстоит установить дополнительные топливные баки, которые позволят увеличить дальность полета.

В беседе с ATO.ru представитель Comlux не затрагивал тему дополнительных баков. Тем не менее после установки интерьеров машине в любом случае предстоит отдельная сертификация.

SBJ, который получит Comlux, будет создан на базе Sukhoi Superjet 100 с увеличенной дальностью полета (SSJ 100LR). Машину с серийным номером 95060 изначально собрали для авиакомпании "ЮТэйр". Самолет уже прошел перекраску на мощностях компании "Спектр-Авиа" в Ульяновске.

ссылка на источник

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
  • 18 Jul 2018 13:46 Ижевский аэропорт допустили к приему SSJ 100 - Аэропорт столицы Удмуртии Ижевска допущен к приему региональных воздушных судов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Соответствующий документ был выдан Приволжским межрегиональным территориальным управлением воздушного транспорта 16 июля, сообщили в АО Ижавиа , включающем в себя помимо воздушной гавани...… (+4)
fancy-divider.gif

Случайные статьи