ВАСО увеличит производственный темп

рейтинг: +11+x

12 Mar 2015 13:32 Воронежские авиастроители намерены увеличить в 2015 году производственную программу в полтора раза.

Технический директор "Воронежского акционерного самолетостроительного общества" (ВАСО) Александр Анохин рассказал: "Мы намерены увеличить в этом году в 1,5 раза производственную программу по выпуску самолетов. В 2015 году предполагается сдать заказчику 6 самолетов Ан-148 и 3 самолета Ил-96", - сказал Анохин. В рамках кооперации на предприятии планируется изготовить 32 самолетокомплекта для лайнера Сухой Суперджет 100, четыре комплекта в рамках проекта перспективного самолета МС-21 и 6 комплектов для Ил-476. "В 2014 году было построено всего 5 самолетов Ан-148 и один Ил-96", - добавил Анохин.

В рамках заключенного госконтракта на проведение опытно- конструкторских работ по созданию легкого военно- транспортного самолета Ил-112В между Министерством обороны РФ и "Авиационным комплексом им. С.В. Ильюшина" на ВАСО планируется строительство таких двух опытных самолетов. Причем завершение их постройки намечено в 2016 году, тогда же и планируется первый полет первого летного образца.

Увеличение производственной программы предприятия уже положительно сказалось и на его кадровой политике. Если в 2013 году ВАСО каждый месяц теряло до 30 специалистов, то уже в минувшем году численность коллектива стала уверенно расти. Причем, из более чем 6,5 тыс работающих каждый пятый - в возрасте до 30 лет. Одновременно на 10 процентов снизилась и текучесть кадров, резюмировал Анохин.

http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/63794-vaso-uvelichit-proizvodstvennyjj-temp.html

(опубликовано: VladimirLitvin)

рейтинг: +11+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи