Третий самолет Сухой Суперджет 100 одет в ливрею «Red Wings»

рейтинг: +13+x

14 Mar 2015 08:25 Источник

Красочная ливрея Sukhoi Superjet 100 на третьем самолете для авиакомпании Red Wings.

16 марта 2015 г. по завершению покрасочных работ ЗАО «ГСС» и ульяновское предприятие «Спектр-Авиа» подписали акт приемки покрасочных работ на третьем самолете Sukhoi Superjet 100, предназначенном для российской авиакомпании Red Wings.

Его яркая ливрея уже стала популярной среди авиационных споттеров и пассажиров авиакомпании Red Wings, путешествующих из Московского аэропорта Домодедово, Грозного, Махачкалы и Уфы. А уже в конце марта авиакомпания Red Wings на самолетах производства компании «Гражданские самолеты Сухого» будет выполнять ежедневные регулярные рейсы из Москвы в Ульяновск.

Третий самолет, представленный сегодня администрации Ульяновской области, СМИ, а также специалистам авиационных предприятий города, будет передан авиакомпании в конце марта.

Два самолета Sukhoi Superjet 100, находящиеся в эксплуатации уже второй месяц, выполнили более 170 рейсов по маршрутам из Москвы в Махачкалу, Грозный, Уфу и перевезли более 11800 пассажиров. Регулярность вылета составила 99%. Статистика по итогам эксплуатации подтверждает, что авиакомпания сделала оптимальный выбор воздушного судна на данных направлениях и самолеты типа SSJ100 эффективно дополняют флот авиакомпании, ранее состоявший только из самолетов ТУ-204.

11063744_787592064666014_8910655394273474531_o.jpg

Источник

16 марта состоится выкатка с покраски третьего борта «Сухой Суперджет 100» (SSJ-100) Авиакомпании «Red Wings». Напомним, это уже третий самолет нового типа для парка авиакомпании, которыми пополнился флот Red Wings, ранее состоявший только из самолетов Ту-204.

Торжественное мероприятие в честь этого события пройдет на предприятии «Спектр-Авиа» в Ульяновске с участием представителей авиакомпании «Red Wings», ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и Объединенной авиастроительной корпорации.

С 29 марта на новом самолете SSJ-100 начнет выполняться ежедневный рейс по маршруту Москва – Ульяновск. Впоследствии, в рамках мероприятий по расширению собственной маршрутной сети по территории России, будут выполняться межрегиональные регулярные полеты с вылетом из Ульяновска. В частности, уже открыта продажа билетов на еженедельные рейсы из Ульяновска в Симферополь, запланированные на июнь. На рассмотрении – открытие в летнем сезоне 2015 года направлений «Ульяновск – Санкт-Петербург» и «Ульяновск – Сочи».

«Для нас начало полетов в Ульяновск символично, - отметил генеральный директор АО «Red Wings» Евгений Ключарев. – Мы не только свяжем Москву с авиационной столицей России, но и начнем выполнять полеты в город, где были построены все ВС ТУ-204 нашей авиакомпании, по сути в наш родительский дом».

hqyi7fz4swE.jpgpJQkiliR2GY.jpgxbtsMg8zDCM.jpg

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +13+x

fancy-divider.gif
  • 27 May 2021 08:02 Авиакомпания «Россия» стала крупнейшим эксплуатантом SSJ100 - С начала 2021 года в парк перевозчика поступил 31 лайнер Superjen 100. На данный момент это наиболее динамично растущий показатель ввода в эксплуатацию самолетов в действующих зарубежных и отечественных авиакомпаниях. Согласно планам к концу года на маршрутах «России» будет задействовано 66...… (+4)
  • 10 Jun 2021 10:54 Авиакомпания "Азимут" получила два Superjet - Авиакомпания Азимут пополнила свой авиапарк двумя самолетами Superjet 100, сообщил Интерфаксу директор по стратегическому развитию авиакомпании Дмитрий Звонарев. Да, вчера мы получили два самолета, один доставлен в аэропорт Ростова-на-Дону, один - в Краснодар. Теперь у нас в парке 15...… (+4)
fancy-divider.gif

Случайные статьи