Базовая авиакомпания Крыма закупит шесть самолетов Sukhoi Superjet100

рейтинг: +9+x

21 Mar 2015 15:55 Базовая авиакомпания Крыма, создаваемая властями, планирует приобрести шесть российских самолетов Sukhoi Superjet100, пишет ТАСС со ссылкой на замдиректора программ гражданской авиации ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация " России Сергея Турика.

"Мы рассчитываем на шесть самолетов в парке. Количество пилотов, которые будут обслуживать самолеты - 40", - сказал он, добавив, что одной из главных целей создания новой авиакомпании в Крыму является "содействие продвижению на рынок основного продукта гражданского сегмента российской авиапромышленности - самолета Sukhoi Superjet100".

По словам Турика, на создание новой крымской авиакомпании потребуются инвестиции а размере 1,45 млрд рублей. Подготовительный период составит восемь месяцев, а выход на ожидаемую рентабельность - не ранее, чем через три года.

Предполагается, что авиакомпания будет специализироваться на авиасообщении со российскими регионами, при этом только 10% рейсов будет выполняться в Москву и 90% - в другие города. На первоначальном этапе самолеты будут летать по 14 направлениям.

Идею продвижения SSJ100 поддержал и глава Крыма Сергей Аксенов, отметив, что авиакомпания должна базироваться в аэропорту Симферополя.

Власти Крыма рассчитывают, что создаваемая базовая авиакомпания позволит снять риски прекращения авиаперевозок в Крым из-за санкций.
Ссылка

(опубликовано: Gef)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи