Компания "Сухой" стала почти 100-процентным владельцем производителя Sukhoi SuperJet

рейтинг: +7+x

21 Mar 2015 16:09 Компания "Сухой" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) увеличила долю в "Гражданских самолетах Сухого" (ГСС, производитель самолетов SSJ-100) с 74,99% до 94,47%, но итальянский партнер по проекту - World's Wing SA, входящая в концерн Finmeccanica - сохраняет распоряжение акционерным капиталом. Об этом говорится в материалах ГСС.
Решение о допэмиссии на 36,5 млрд рублей в пользу "Сухого" было принято акционерами ГСС еще летом 2014 года. Итальянская Alenia Aermacchi владела на тот момент 25% плюс 1 акция в ГСС через дочернюю структуру, но компания не была готова участвовать в докапитализации ГСС из-за экономических сложностей как по самому проекту, так и из-за нестабильной финансовой ситуации в материнском концерне Finmeccanica. Тем не менее в итоге партнеры по ГСС пришли к соглашению о сохранении совместного участия в проекте, и в июне 2014 года было заключено акционерное соглашение между "Сухим" и World's Wing SA.
Как сообщал ТАСС, условия соглашения были раскрыты "Сухим" позднее, в рамках одобрения кредитной линии Сбербанка на $600 млн. Тогда стало известно, что Alenia должна внести не менее $390 млн в уставный капитал ГСС не позднее 31 декабря 2017 года. Обязательство ГСС обеспечить поступление взноса от Alenia Aermacchi - одна из ковенант по условиям кредитования Сбербанка.
ТАСС

(опубликовано: Gef)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи