Суперджет для "Хабаровских авиалиний"

рейтинг: +18+x

21 Mar 2015 16:23 Строящийся «северный хаб» проинспектировал губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт.
В Николаевске-на-Амуре завершается строительство аэропорта, который позволит увеличить число рейсов через самый северный город Хабаровского края. Ожидается, что воздушная гавань начнет работать уже летом 2015 года. В эти выходные на объекте побывал губернатор Вячеслав Шпорт, сообщает портал «Губерния».
Основные работы в аэровокзале Николаевска-на-Амуре завершены. В здании осталось смонтировать оборудование для приема багажа и регистрации пассажиров. Благоустройство прилегающей территории будет проведено в теплое время года.
Новый аэропорт позволит увеличить число рейсов и географию маршрутов через Николаевск. Чтобы обслуживать новые направления, власти региона и компания «Хабаровские авиалинии» прорабатывают вопрос приобретения новых самолетов.
«Сейчас ведем переговоры о приобретении наших среднемагистральных лайнеров Superjet, которые могли бы летать в Магадан и на Сахалин, где есть востребованные маршруты. Поэтому когда заработает хаб [в Николаевске], мы этот вопрос тоже будем учитывать», – сказал губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт.
Ввести аэропорт в эксплуатацию планируется к юбилею Николаевска-на-Амуре – в августе городу исполнится 165 лет. Аэровокзальный комплекс обойдется бюджету в 250 млн рублей.
Губерния

(опубликовано: Gef)

рейтинг: +18+x

fancy-divider.gif
  • 03 Feb 2017 17:26 Максимальные обороты производства с 2017 года - Сегодня, 2 февраля, совершил первый полет 120-ый гражданский самолет Сухой Суперджет 100, это уже второй запущенный самолет в 2017-м году. С подобной производительностью компания КнААЗ может превысить показатели рекордного 2014-го года. В Комсомольске-на-Амуре сегодня был зафиксирован первый полет...… (+9)
fancy-divider.gif

Случайные статьи