В первый рейс из Кызыла в Москву вылетел самолет Superjet -100

рейтинг: +8+x

30 Mar 2015 06:54 Источник

КЫЗЫЛ, 27 марта. /ТАСС/. Самолет Superjet -100 российской авиакомпании "Атлас Джет" вылетел в первый пробный рейс по маршруту Кызыл-Москва. Об этом ТАСС сообщил заместитель генерального директора аэропорта Кызыла Шолбан Кужугет.

По его словам, в столице Тувы специалисты авиакомпании и местные власти провели переговоры о перспективах перевода нового авиамаршрута в разряд регулярных рейсов.

Выполнение первого пробного рейса осуществляется совместно с авиакомпанией "Центр-Юг". По словам директора Московского филиала этой авиакомпании Алексея Киселькова, из географического центра Азии в столицу России отправились более 30 пассажиров. "Первый рейс совершит промежуточную посадку в Новосибирске, чтобы взять на борт пассажиров сибирского города. Однако в дальнейшем рейсы из Кызыла в Москву и обратно могут стать прямыми", - сказал он.

В Министерстве дорожно-транспортного комплекса Тувы корр. ТАСС пояснили, что перелеты на планируемых регулярных рейсах из Кызыла в Москву будут относительно недороги. Произойдет это после того, как авиакомпания "Атлас Джет" заключит договор с Росавиацией и будет включена в перечень получателей субсидии из федерального бюджета в соответствии с постановлением правительства РФ о субсидировании пассажирских перевозок воздушным транспортом из регионов Дальнего Востока и Сибири для обеспечения их доступности населению.

"Авиабилеты по льготным ценам смогут приобретать граждане России в возрасте до 23 лет, женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет, инвалиды I группы любого возраста и сопровождающие их лица, а также лица, сопровождающие детей-инвалидов. Тариф для данных категорий граждан на перелет прямым рейсом Москва - Кызыл - Москва будет составлять 6100 рублей в одном направлении", - пояснили в правительстве республики.

Новый авиарейс позволит жителям Тувы экономить на перелете до Москвы и обратно значительное время и средства. До сегодняшнего дня они добирались до столицы России только через аэропорты Абакана, Красноярска и Новосибирска, до которых из Кызыла от 400 до тысячи километров.

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи