Минпромторг планирует за 2-3 года кардинально заместить импорт в авиапроме

рейтинг: +8+x

05 Apr 2015 01:52 МОСКВА, 3 апреля. /ТАСС/. Министерство промышленности и торговли РФ планирует кардинально снизить уровень импортозависимости в ключевых проектах самолето- и вертолетостроения.
Соответствующий план мероприятий по импортозамещению заложен в рамках приказа Минпромторга. Документ размещен на сайте министерства.
В частности, по проекту регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) импортозависимость по девяти позициям должна быть снижена со 100% до нуля.
Например, российские поставщики должны быть способны производить пассажирские кресла для этого типа машин, вспомогательную силовую установку, освещение кабины пилотов и прочее оборудование. Еще по десяти позициям Минпромторг рассчитывает значительно снизить зависимость от импорта - до 30-50% с перспективной возможностью полного отказа от импорта.
Импортозависимость должна быть снижена или полностью устранена по оборудованию для проектов перспективного гражданского магистрального самолета МС-21, Ил-96-300, Ту-214, серии вертолетов Ка-32, Ми-8 и другим.
ТАСС

(опубликовано: Gef)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи